Конец

49 2 4
                                    

(в прошлой главе я забыла упомянуть, что Голден из мишки превращается в человека)

(в прошлой главе я забыла упомянуть, что Голден из мишки превращается в человека)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было обычное утро. Но так кажется на первый взгляд. В двух этажном доме спала семья чашки по имени Капхеда и его жены демонесы по имени Бренда. Так же в этом доме спали их дети которых звали Кай и Кин. Ещё в этом доме спали трое гостей. Автор, Крис и Голден Фредди. На вид обычное утро.Но на самом деле это не так.

Что может застать человека испугаться и проснуться с холодным потом на люк? Конечно же кошмар. Он застоёт человека в расплох. Из-за такого он и просыпается в холодном поту. От неожиданности и страха. Ведь вы точно не знаете, что вам приснится. Может вам приснится хороший сон, может кошмар, а может вам вообще ничего не приснится.

Поли: НЕТ!
Автор проснулся с холодным потом на лбу. Ей приснился кошмар. Из глаз шли маленькие капельки слёз. Посмотрев ещё немного в стену Полина начала себя успокаивать. Но вдруг слышен ещё крик.
Поли: Крис...
Полина быстро соскачила и вышла из комнаты. И так же быстро она забежал в комнату Криса. Она застала такую картину. Крис плачет, а его гладя по спине успокаивает Голди. Не каждый день увидешь то как аниматроник успокаивает ребёнка. Через несколько секунд к комнате под бежали Капхед и Бренда.
Кап: Что произошло?
Брен: Мы слышали крик!
Г.Ф: Ничего страшного не случилось, просто Крису кошмар приснился.
Поли: А, что в нём было?
Г.Ф: Он увидел смерть своей сестры Элизабет.
Поли: А...
Кап: Полина? Всё хорошо? Ты стала такой бледной.
Поли: Н-нет просто... Мне тоже приснилась смерть... Смерть... Отца...
Из глаз снова пошли слёзы. Крис посмотрел на автора. Он перестал плакать. Встав с кровати он подошёл к Полине, а потом обнял. Автор обнял его в ответ.
Брен: Это как то странно, вы не находите?
Кап: Я тоже это заметил. У каждого кошмар о смерти. Это очень странно.
Г. Ф: Согласен. Только вопрос, что это значит?
Кап: Не знаю. Давайте просто об этом забудем и пойдём завтракать.
Поли: Давайте.
Автор быстро вытер слёзы.
Поли: Лучше об этом забыть и ещё завтрак готовлю я!
Брен: А я помогу!
Кап: Вот и славно.
Кр: Голди, а ты... Ой.
Поли: Он уже превратился в мишку.
Кр: Ну и ладно! Я его любим люблю!
Крис подбежал к мишке(Голди), взял его, а затем обнял. Этого не было видно, но можно было предположить, что Голди покраснел от этих слов и от таких действий. Автор шипирски посмотрела на Голди.
Поли: Ладно, пойдёмте вниз готовить завтрак.
Кап: Я пойду детей разбужу. А Крис после завтрака сможет с ними поиграть.
Кр: Правда? Можно?
Кап: Конечно!
Кр: Круто!
Брен: Ладно, пошли Полина готовить завтрак.
Поли: Пошли.
Автор и Бренда вышли из комнаты, а затем спустились на первый этаж. Зайдя на кухню девушки принялись думать, что можно приготовить. А через 3 минуты девочки остановились на пироге с мясом. Да это не завтрак, но всё же с чаем можно попить. И вот Полина и Бренда уже стоят и готовят тесто.
Брен: Слушай Полина... А ты можешь рассказать о Крисе, а точнее о его семье.
Полина занервничала.
Поли: Хорошо. У него хорошая семья. Отец Уильям(точно не помню), мать Клара, сестра Элизабет и брат Майк. Но на счёт того, что она хорошая кажется на первый взгляд. Первая погибла мать. Она попала в аварию. Затем сестра. Она хотела взять мороженое у аниматроника Бейби, но та схватила её клишнёй, а потом затащил её себе во внутрь. А эти аниматроники которые как Бейби были сделаны её отцом. Они были сделаны, чтобы убивать детей. А смерть Элизабет увидел Крис. После этого он стал бояться аниматроников. А его брат узнав об этом стал его пугать. Но не один, а с друзьями. Он носил маску Фокси. Майк выскакивал из разных мест с маской на лице и тем пугал Криса. Вскоре Крису стали видеться то, что аниматроника добрались до него и дома. Они выскакивали и пугали его. А Голди в форме мишки его поддерживал, а вот в форме аниматроника пугал. В скоре настало день рождение Криса. Он пошёл в пиццерию где работал его отец. Там Майк с его друзьями решили пранкануть Криса. Они взяли его на руки и понесли к аниматроникам. Подойдя они подняли и засунули его в пасть аниматроника, а точнее в пасть Голден Фредди. Из-за слёз пасть захлопнулась и Криса откусил лобовую долю. После этого он лежал в больнице. Кстати забыла упомянуть, что отец Криса был убийцей. Он убивал детей. Однажды Вильям убил четверых детей, а их души вселились в аниматроников. А точнее в Фредди, Чику, Бонни и Фокси. Потом умер отец. Он убегал от душ детей. И, чтоб от них убежать спрятался в костюм Спринг Бонни. Но в том помещение было влажно и из-за этого костюм захлопнулся. И из-за этого  погиб отец Криса. А Майк. После случая с Крисом он очень сильно страдал. Когда Майк вырос то решил, что исправит ошибки отца. И вот он пошёл работать охранником в пиццерию Circus Baby's Entertainment & Rental. Однажды с ним начала разговаривать Бейби. А на одной из ночей случилось страшная ситуация. Его заманили, а потом клешнёй убили. А Эннард залез в него и вышел из пиццерии. Эннард-это аниматроник из всех частей других аниматроников. А точнее из частей Баллоры, Фантайм Фокси, Фантайм Фредди, Бон Бона и Бейби. Кожа Майка стала фиолетовой, а люди видя его прятались. И вот Эннард сбежал из тела Майка, чтобы найти тело которое не будет привлекать внимание. Но Майк остаётся жив (это моя версия семьи афтонов).
Бренда так внимательно слушала, что и не заметила как пирог уже готовился в духовке.
Брен: О-ого...
Поли: Согласна. Посмотрев на этого ребёнка и не подумаешь, что у него такая жизнь.
Брен: Понятно...
Через 5 минут пирог был готов и стоял на столе. А через ещё 5 минут все уже сидели за столом и ели его.

Всё сидят в гостиной. Только Капхед в кабинете. Бренда сидела и смотрела телевизор, Полина читала книгу, а дети играли. Но вдруг открывается портал и из него выходит человек. А точнее девушка.

??: Нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

??: Нашла.
Поли: Анабель!
Автор встал, подбежал и обнял девушку. А та обняла её в ответ.
Брен: Ты её знаешь?
Поли: Ах да я забыла сказать.
Полина немного отошла и посмотрела на всех в гостиной. В это время в вниз спускался Капхед, но автор его не заметила.
Поли: Я лесби и у меня в этом мире есть девушка. Но не только в этом мире. Она является моей девушкой во всех вселённых. Знакомьтесь это Анабель.
Ана: Приятно познакомится. Сразу говорю я сверху!
Поли: ЗАТКНИСЬ!
Ана: Ха-ха.
Кр: Ух ты. А ты красивая!
Ана: Спасибо.
Кап: Так ты лесби. Почему ты нам не сказала?
Поли: Я боюсь вашей реакции. Никто не знает, что я лесби кроме моей подруги. Я просто боюсь насмешек и оскорблений в мою сторону.
Брен: Тебе не зачем боятся. Мы не обсуждаем ни кого. У меня друг гей!
Кап: Кто? Юки?
Брен: Да!
Кап: Да ладно.
Брен: Агась! И у него милый альфа.
Кап: Так он ещё и снизу?
Полина не вольна начала смеяться.
Ана: Ладно, это всё очень мило, но тебе и Крису надо вернуться обратно.
Кр: Что? Почему?
Ана: Вы не являетесь персонажами этого мира и из-за этого он рушется.
Кр: Понятно....
Крис начал обниматься с Каям и Кином и прощятся. Полина подошла к Капзеду и Бренде и тоже начала обнимать и прощаться с ними. Потом автор поменялся местами с Крисом.
Ана: Сначала Крис.
По щелчку пальца открылся портал в мир Криса.
Кр: Пока всем!
Все: Пока!
Крис с грустной моськой зашёл в портал. Портал закрылся после того как тот зашёл.
Ана: Теперь мы.
Снова открылся портал. Только на этот раз он вёл в мир автора. А точнее в другую вселённую где автор живёт.
Поли: Пока ребята. Я буду скучать.
Всё, кроме Анабель: Пока!
Полина с Анабель зашли в портал. Портал снова закрылся, но все до сих пор смотрят в то место где он был.
Брен: Что же нас ещё ждёт?
Кап: Без понятия.

Всем привет.
И да это конец фанфика. Просто у меня закончились идеи для этого фанфика. Надеюсь вы не обидетесь. Но хочу сказать вам одно. Скоро я до пишу (или постараюсь до писать) фанфик "Маленькая доченька Слендера". А после него я начну писать другой! Он будет по аниме которое я просмотрела полностью. Кто угадает, что за аниме тот молодец). А сейчас всем пока и до встречи!

🎉 Вы закончили чтение Брат и сестра...{Закончен} 🎉
Брат и сестра...{Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя