Всем привет!
И это вторая часть Аска.
Ещё раз хочу сказать спасибо FelixPooam за вопросы.
Ну, а сейчас приятно чтения.Кап: Да. Ту крольчиху медсестру, её звали Фанни. Я люблю запечённый картофель. Я люблю латте. Я ненавижу тебя, Дьявола, Кинг Дайса, казино Дьявола и того Джоуи который хотел убить Бренду. Тебя в жопу вилкой раз. Не сильно, но иногда читаю. Настолько, что готов убить Дьявола! Очень хотел бы. Спасибо, что хоть столько задала вопросов.
Ф: О-ОСВАЛЬДА!? Эм... Ну... Я...
Поли: Хватит мямлить!
Полина открыла портал.
Из портала выпал Освальд.
Осва: Что я здесь дела-
Феликс обнял Освальда.
Феликс покраснел.
Освальд покраснел.
Освальд обняла Феликса в ответ.
Поли: Может вам покажется. Это безобразие. Но не справляюсь я со свое-е-ей фантазией!
Ф: Заткнись!
Феликс кинул книгу в Полину.
Открылся портал.
Освальд зашёл в портал.
Портал закрылся.Ф: Ч-что за глупые вопросы? Не знаю...
Бори: Я не знаю почему, но спасибо за комплимент!
Джес: Я люблю Бренду как лучшую подругу. До того как мы упали к ребятам мы очень сильно сблизились. Можно считать стали лучшими подругами! Э-эм... Я-я... Я люблю... Освли (я придумал имя сама поэтому не кидайте меня тапками).
Поли: Не любимы? Есть. Если смотреть из комикса то Дьявол, а если из моей вселенной то Джоуи. Спасибо тебе за твою заботу. Но я живу в Биробиджане, а ты где-нибудь далеко. Поэтому мне даже обидно стало😞. Но всё равно спасибо за вопросы! Жду ещё вопросы от тебя. Если ты конечно будешь их задавать. Но, а сейчас всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра...{Закончен}
AdventureЭто история создана по комиксу ,,Бенди и Борис в поисках чернильной машины". Сразу говорю сюжет будет немножечко отличаться.