Чашко-головые

165 5 6
                                    

Все шли в тишине. Вдруг перед ребятами появился оборотень. Чашко-головые стали в него стрелять, Джессика и Феликс набросились на него с кинжалами, а Бенди с Брендой успокаивали волчат. Вдруг Бренде с Бенди стало плохо. Они упали на колени. Оба стали кричать от боли, но, а волчата пытались понять в чём дело. Вдруг у обоих на правый глаз на текли чернила. Они стали намного больше. Борис с Борисой отошли подальше от них. Бенди с Брендой встали.  Оба побежали и набросились на оборотня. Друзья Бенди не особо удивились, но Капучина, Мегги и Джессика с Борисой просто встали в ступор. Они впервые увидели Бренду в таком состояние. Но из ступора их вывели ещё три оборотня.

Спустя час все оборотни были побеждены. Все радовались. Бренда с Бенди просто стояли.
Капу: Эм... Бренда?
Бренда обернулась и посмотрела на всех.
Мег: Бренда, Бенди вы в норме?
Вдруг Бенди с Брендой упали в обморок и вернулись в свою форму.

POV Бренда
Я проснулась в палатке. Приняв сидячие положение у меня заболела голова. Вдруг в палатку зашла моя сестра. Увидев, что я проснулась она набросилась на меня и обняла.
Бори: Бреда ты очнулась! Я сейчас всех позову.
Она хотела уже выйти, но я схватила её за руку.
Брен: Подожди, а, что случилось?
Бориса посмотрела на меня с шоком.
Бори: Ты не помнишь?
Я покачала головой в знак отрицания. Она объяснила мне всё объяснила. Я прифигела от такого.
Брен: Ты серьёзно?
Бори: Да.
После Бориса вышла из палатки. Я сидела и обдумывала слова своей сестры. И ещё я вспомнила свою злую сторону. Так вот о чём она говорила. Из раздумий меня прервали друзья. Они стали задавать мне вопросы, обнимали. Но спустя 5 минут все вышли из палатки. Как я поняла то была уже ночь. Как я поняла то я не выспалась. Не знаю из-за чего, но не выспалась. Я легла обратно. Моя сестричка уже посапывала. Закрыв глаза я провалилась в мир морфем.
Конец POV Бренда.
Все уже спали, но Капхед не мог заснуть. Он беспокоился за Бренду. Он сам не понимал почему. Заснул он только где-то в 3 часа ночи.

На утро первым проснулся Феликс. Выйдя из палатки он принялся готовить. Спустя 4 минуты из палатки вышла Мегги.
Мег: Доброе утро.
Ф: Доброе утро.
Спустя несколько минут проснулась уже вся команда. Но через час все уже отправились дальше.
Ф: Борис, а куда нам нужно идти?
Бор: Нам нужно идти в пещеру.
Все отправились туда.

Спустя 3 часа наши герои всё таки добрались до пещеры. Зайдя в неё они разделились и стали искать часть. Мегги с Магменом искали вместе. Они просто шли вместе как вдруг услышали крик. Прибежав на то место от куда был крик они заметили, что вся команда уже была там. Было видно ещё одно воспоминание.
На земле сидела девочка, вместо головы у неё была кружка, а из неё торчала синяя трубочка. Она была одета в белую рубашку и синий сарафан, ещё у неё были белые перчатки. Так же у неё были белые туфельки. Рядом с ней сидел мальчик. У него тоже место головы была кружка с синей трубочкой. Он был одет в чёрный свитер с белыми перчатками, в синие шорты с белыми ботинками. У обоих был большой синий нос. А перед ними стояли мальчик с девочкой. У обоих были чашки место головы с красными загнутыми трубочками. Девочка одета в белый свитер и красную юбку ещё на ногах были белые туфельки. А рядом стоял мальчик в чёрном свитере с белыми перчатками и в красный шортах с белыми ботинками. 
??: Всё успокойся.
??: М-Магмен.
Маг: Всё успокойся Мегги.
Вдруг к ним подходят ребята с чашками.
??: Мегги ты в норме?
Мег: Да спасибо Капхед, спасибо Капучина.
Кап и Капу: Пожалуйста сестрёнка.
Вдруг всё исчезло. Все посмотрели на чашко-головых. Мегги посмотрела на Магмена, а Капучина посмотрела на Капхеда.
Мегги заплакала и обняла Магмена, а тот обнял а ответ. Капучина схватилась за голову, а Капхед подошёл и положил руки на плечи.
Кап: Успокойся.
Капу: После того как моя мать рассталась я и подумать не могла, что у меня были братья.
Кап: А у нас сёстры.
Брен: А сколько вам было лет?
Кап: Мне 4, а Магмену 2 года.
Капу: Нам столько же.
Капучина не выдержала и заплакала. Капхед обнял её, а она обняла его в ответ. Бренда с Бенди посмотрели друг на друга, а потом снова на чашко-головых.
Брен: Какие ещё нас ждут сюрпризы?
Б: Беспонятия.
Спустя 10 минут все вышли из шока. Все были счастливы за них. А чашки были счастливы, что они снова вместе. Спустя ещё 10 минут наши герои нашли часть. Выйдя из пещеры ребята отправились дальше.

Ну вот и новая часть. 782 слова. Простите, что так долго не было частей. Просто не было вдохновения. А сейчас появилось. И ещё спасибо за то, что читаете этот фанфик.

 И ещё спасибо за то, что читаете этот фанфик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё раз спасибо вам всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ещё раз спасибо вам всем. А сейчас всем пока.

Брат и сестра...{Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя