С тех пор как Бренда с Кинг Дайсом исчезли прошло 2 часа. Бориса всё время плакала, а Бенди с Мегги и Борисом пытались её успокоить. Джессика сидела и смотрела в одну точку, а Феликс разговаривал с Капхедом. Капучинна стояла и смотрела на небо. Магмен сидел облокотившись о дерево и думал. Ведь ребята теперь знают, что это болезнь появилась благодарю им. Капхед в это время разговаривал с Феликсом.
Ф: Из-за вас появилась эта болезнь? Из-за вас погибло столько человек? Так ещё вы хотели нас убить?
Кап: Да... Мы не хотели... Мы не хотели вас убивать... Мы хотели вам помочь победить болезнь... А потом победить Дьявола...
Ф: Ничего не понимаю! Из-за вас появилась болезнь, но вы захотели всё исправить... Не могу понять! Доверять вам или нет!
Кап: Я пойму если вы не захотите нам доверять... Но не смотря, что вы скажете я пойду к Дьяволу и заберу оттуда Бренду...
Ф: Как ты собрался это сделать? Она подчиняется Кинг Дайсу! Как ты собираешься достучаться до неё?
Кап: Не знаю как... Но я достучусь до неё...
Джесс: Я пойду с тобой.
Ф: Что?
Кап: Нет лучше останься...
Джесс: Бренда моя подруга. И я её не брошу. Конечно ты с Магменом совершил много ошибок, но кто из не совершал. Если вы пойдёте к Дьяволу одни то умрёте. Поэтому я пойду свами.
Мег: Я тоже пойду!
Капу: Как и я!
Бор: Я тоже!
Б: Я свами!
Бори: Я со всеми!
Ф: Тогда... Я тоже пойду...
Кап: С-спасибо вам...
Маг: Тогда давайте отправлять в путь...
Капу: Но как? Казино Дьявола очень далеко. А если мы будем ходить туда сюда то это займёт очень много времени.
Джесс: Это да...
Вдруг к ним прибегает огромный оборотень. Все уже были готовы сражаться как вдруг он начал светиться. Это вспышка всех ослепила. Но когда все пришли в себя то увидели молодого парня.??: Ну привет.
Капу: Кто ты такой!
Капучинна навела на парня палец который горел синим огоньком. Парень поднял в руки в знак того, что он сдаётся.
??: Я на вашей стороне.
Ф: Кто ты такой?
Юк: Меня зовут Юки и я оборотень.
Мег: Это мы заметили. Но зачем тебе нам помогать?
Юк: Я следил за вами всё время. Вы меня не замечали из-за моей способности. У каждого оборотня есть своя сила. У меня сила невидимости. Я могу становиться невидимомым.
Б: Но зачем ты за нами следил?
Юк: С вами была моя подруга детства. Её зовут Бренда. И я знаю, что Кинг Дайс сделал с ней. Поэтому я хочу помочь вам.
Б: То есть ты знаешь мою сестру?
Юк: А ты тот самый её брат? Она мне рассказывала, что помнет, что у неё был брат, но как он выглядит и как его зовут не помнит.
Джесс: Ладно, но как ты нам поможешь?
Юк: Забыл упомянуть я сын короля оборотней и поэтому у меня есть порталов!
Бори: Правда? Если это так то пожалуйста открой портал в казино!
Юк: Хорошо.
Юки направил руки на место где не было дерева. Он начал, что-то шептать, а потом крикнул:
Юк: Кохако!
Вдруг в его руках появилась белая сфера которая через несколько секунд подлетела к этому пустому месту и там открылся портал. Юки убрал руки. Жестом он показал, чтоб все заходили. Все молча кивнули и начали заходить в портал. Когда все зашли то портал закрылся. Перед ними пристала такая картина. Дьявол сидит на своём троне, улыблается и держит свой трезубец, Кинг Дайс стоит слева от него и улыбается, а Бренда стоит с права от Дьявола и пустым взглядом смотрит на них. От её взгляда у всех по спине прошёл табун мурашек. Юки смотрел на Дьявола с отвращением.
Дья: Наконец-то вы пришли. Я вас очень долго ждал. Так же вас ждала ваша подружка.
Кап: Зачем тебе нужна Бренда!
Дья: Зачем она мне нужна? Просто для забавы.
Капхед направил свой загоревшийся палец на Дьявола.
Кап: Я ненавижу тебя...
Дья: Начинается веселье! Кинг Дайс!
К.Д: Вас понял. Бренда!
Бренда резко повернула голову в сторону Кинг Дайса.
К.Д: Нападай.
Бренда снова посмотрела на ребят. Она начала медленно подходить к ним. Вдруг она остановилась и начала гнуться. Потом она закричала так, что у всех уши заложило. Вдруг откуда-то появились чернила, а потом появились из них чернильные монстры. Потом все увидели страшную картину. Надеюсь все помнят как выглядит первая форма Бенди в игре. Бренда вы глядила так же только немного по-другому. Она стала выше Капхеда на голову, чернила на текли только на правый глаз, хвост остался и он стал очень длинным, а платье стало чёрным. Её руки стали немного белыми (ну как у Алисы из игры, только у неё они чёрные). Она улыбнулась улыбкой психа. Вдруг она сказало то, что даже Дьявола с Кинг Дайсом заставило вздрогнуть.
Брен: УбИтЬ иХ!
Монстры сразу же набросились на ребят. Юки стал оборотнем и набросился на монстров, Феликс с Джессикой достали кинжалы и тоже напали на монстров. Бориса с Борисом стояли в стороне и наблюдали. Капучинна, Магмен и Мегги начали стрелять в монстров. Бенди снова принял свою форму и начал защищал Борису с Борисом, а Капхед начал подходить к Бренде. Заметив это Бренда ринулась в бой на Капхеда. Капхед же не нападал на Бренду, а просто уворачивался. Дьявол с Кинг Дайсом наблюдали за этим с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра...{Закончен}
AdventureЭто история создана по комиксу ,,Бенди и Борис в поисках чернильной машины". Сразу говорю сюжет будет немножечко отличаться.