Ребята шли 9 часа. Когда они вышли на поляну то начало темнеть. Все поставили палатки. Джессика с Феликсом готовили ужин, Борис разговаривал с Борисой, Магмен разговаривал с Мегги. Капучина прошла прогуляться с Бенди. А Капхед сидел в палатке рядом с Брендой. Она так и не проснулась. Он волновался за неё. Капхед смотрел на неё, на её пухлые губы, чёрные волосы. Но вдруг она открыла глаза.
Брен: К-Капхед?
Она приняла сидячее положение.
Кап: Бренда! Ты очнулась.
Капхед обнял её. Бренда была в шоке, но всё же ответила на объятья. Когда они отстранились друг от друга то посмотрели в глаза. Каждый тонул в них. Никто не хотел нарушать тишину. Но всё же её нарушел Капхед.
Кап: Я сейчас позову всех.
Потом он вылез из палатки. Были слышны голоса всей команды. А когда они стихли то в палатку забежал Бенди. Он обнял сестру, а та в ответ. Потом в палатку заглянули остальные.
Б: Наконец-то ты очнулась!
Брен: А сколько я спала...
Мег: 9 часов. Иногда ты, что-то бормотали во сне.
Брен: Понятно.
Спустя 5 минут все пошли есть. Бренда пошла сними. Спустя 10 минут все поели и разошлись по палаткам. Но Бренда пошла прогуляться ведь спать ей совсем не хотелось. Она пришла к озеру. Сев рядом с ним она задумалась. Она до сих пор не могла понять. Любит ли она Капхеда? Но из раздумий её вывел Капхед.
Кап: Красивая ночь.
Брен: Согласна.
Кап: Можно я при сяду?
Бренда молча кивнула. Капхед при сел рядом с Брендой. Он начал смотреть на звёзды, на полумесяц. Он с детства любил на них смотреть. А Бренда смотрела на воду. Она находила в ней, что-то необычное. Ведь ты не можешь знать, что происходит на дне. Они оба сидели в тишине. Лишь шелест листьев деревьев её нарушал. Каждый думал о своём.
Кап: А что ты будешь делать когда мы покончим с болезнью?
Бренда явно не ожидала этого вопроса. Она задумалась. И правда. Что она будет делать?
Брен: Не знаю... Может останусь с братом... А ты, что будешь делать?
Кап: Я пойду к отцу. Хочу узнать о маме. И почему они развелись.
Брен: Понятно...
Кап: Слушай я давно хотел спросить. Как ты сохраняешь спокойствие?
Брен: В смысле?
Кап: Просто... Ты нашла брата, вспомнила про то, что тебя чуть не убили... Но при этом ты спокойна. Как?
Брен: Не знаю. Я привыкла.
Кап: Понятно.
Они так посидели ещё 20 минут. А потом разошлись по палаткам.Утром
Первым проснулся Феликс. Он приготовил всем завтрак. Потом проснулись остальные. Когда все поели начали собираться. Собравшись они отправились в путь. Ребята шли молча. Но тишину прервала Мегги.
Мег: Ребята, а, что вы будите делать после этого приключения?
Б: Я останусь с сестрой.
Бор: Куда Бенди туда и я!
Брен: Я тоже останусь с Бенди.
Бори: Я с Брендой.
Джес: Я наверное буду отдыхать.
Ф: Я тоже.
Капу: Я пойду к матери и раз спрошу про отца.
Кап: А я отца раз прошу.
Мег: Я с Капучиной.
Маг: Я с Капхедом.
Ф: Борис, а куда нам нужно?
Бор: Нам нужно в лес оборотней.
Брен: Супер.
Все направились в лес. Когда они подошли то все девочки остановились.
Капу: Это тот лес в котором мы находились перед тем как упасть к вам.
Бор: Ого.
Все зашли в лес. Они разделились по парам. Мегги с Борисой, Магмен с Борисом, Феликс и Джессика, Капучина и Бенди, Капхед и Бренда. Все шли очень тихо. Никто не хотел встретить оборотня.(Я буду писать так ок?)
От лица Капхеда
Мы разделились по парам. Я с Брендой. Почему я? Ладно успокойся. Мы шли молча. Вдруг мы увидели а перед свет. Мы начали подходить к нему. Когда мы подошли то увидели пятую часть. Бренда взяла её и положила в сумку. Я уже понял, что влюбился в неё. И решил признаться сейчас. Другой возможности может уже не быть.
Кап: Бренда...
Брен: Да?
Кап: Я...
Блин почему так неловко? Ладно я смогу.
Кап: Я... Тебя люблю...
Я посмотрел на Бренду. Она была в шоке, а на лице красовался румянец. Я понял, что тоже покраснел.
Кап: Я пойму если это не взаимно...
Брен: Ты... Серьёзно?
Кап: Да...
Брен: Я... Я тоже люблю тебя...
Я не поверил тому, что услышал. Я сел перед ней на одно колено.
Кап: Мне не послышалось?
Брен: Нет...
Она подошла ко мне. Я нежно во влёк её в поцелуй. Наши языки сплетались в танце. Но воздух не вечен и нам пришлось отстраниться друг от друга.От лица автора
Капхед поднялся на ноги. Бренда всё ещё была красная. Капхед тоже.
Кап: Ладно пошли. Мы договорились встретиться на том же месте где разделились.
Бренда молча кивнула. И вот наша парочка направилась на место встречи.Всем привет дорогие друзья. И да эта новая глава. Хочу извиниться за то, что так долго не было глав. У меня не было фантазии. Но сейчас она появилась. Ну, а сейчас всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра...{Закончен}
AdventureЭто история создана по комиксу ,,Бенди и Борис в поисках чернильной машины". Сразу говорю сюжет будет немножечко отличаться.