Каждый человек знает, что жизнь не вечна. Мы рождается, взрослеем и умирает. Никто не может прожить иначе. Как бы человек хорошо не жил он всё равно умрёт. От старости, от неизлечимой болезни... От человека...
Свет...
Крики...
Всхлипы...
И больше ничего...
Неужели это конец...
Брен: А?!
Резко открыв глаза Бренда пытается понять где она. Белый потолок, запах лекарств. Осмотревшись она поняла, что в больнице. Но её удивила одна вещь. Рядом с койкой на тумбочке была ваза с цветами, были разные подарки, разные открытки. Бренда ели как приняла сидячее положение. Она потянулась и взяла одну открытку. Открыв её Бренда принялась читать."Дорогая моя сестрёнка.
Я хочу сказать тебе спасибо. За то, что всегда была рядом. За то, что всегда поддерживала. За то, что любила меня ни смотря ни на что. Я не часто говорю это тебе, но знай, что я люблю тебя. Я жалею, что не говорила тебе это так часто. Но если ты это читаешь то знай, что ты самая лучшая сестра на всём белом свете.
И я люблю тебя!
От Борисы"Прочитав открытку на душе Бренда стало легче. Потом она взяла другую открытку. Открыв её Бренда с улыбкой на лице принялась читать.
"Бренда.
Меня никогда не было рядом. Я не поддерживал тебя. Не утешал. Не помогал. Но знай, что я люблю тебя. Когда я узнал, что ты моя сестра я был на седьмом небе от счастья. Я просто захотел обнять тебя и никогда не отпускать. Ведь я не хочу тебя снова терять. А когда я узнал, что ты встречаешься с Капхедом то я был очень рад. Я рад, что ты обрела своё счастье. Я рад, что нашёл тебя. Я рад, что ты моя сестра.
Я люблю тебя больше всего на свете.
От: Бенди"От этих слов в открытке Бренде стало тепло. Ни каждый день слышишь или читаешь такие слова. Прочитав ещё несколько открыток у Бренда по щеке прошлась слеза. Это была слеза счастья. Бренда посмотрела на другую тумбочку. На ней был стакан с чёрной жидкостью. Бренда взяла этот стакан. Демонеса неохотно выпила эту жидкость. На вкус было как чернила. И вдруг до Бренды доходит. Это чернила. Чернила из чернильной машины. Это получается... Ребята починили машину. И это значит... Что Бренда теперь здорова. Она больше не болеет чернильной болезнью. Бренда была очень счастлива. Но вдруг в палату заходит медсестра.
??: Привет. Ты уже очнулась, это чудесно.
Брен: Сколько я была без сознания?
??: Три дня. Тебе повезло, что твои друзья во время тебя привели. Иначе ты бы погибла.
И вдруг Бренда вспомнила. Как ей управлял Кинг Дайс, как он приказал сражаться с ребятами, как она убила Кинг Дайса с Дьяволом.
Брен: Ребята...
??: Что вы сказали? Повторите я просто не расслышала.
Брен: Как мои друзья? Они в порядке?
??: Конечно мисс. Они в целости и сохранности сидят дома. Я сейчас им позвоню и они придут навестить вас.
Брен: Хорошо.
??: Вот и чудно!
После медсестра вышла из палаты закрыв за собой дверь. Бренда была взволнованна. Она сидела и смотрела в окно. Она ждала когда придут её друзья, брат, сестра и... Парень...
Прошло 10 минут. Бренда уже начала думать, что они не придут. Но вдруг дверь открывается. В неё входят все её друзья. Посмотрев на них из её глаз начали идти слёзы. Слёзы счастья.
Б: О Господи Бренда!
Бори: Ты жива!
Капу: Ты так долго не просыпалась. Мы тут чуть сума все не сошли.
Джесс: Это точно.
Ф: А ещё оказалось, что я и Джессика родные брат и сестра.
Мег: Но не смотря ни на, что мы рады, что ты цела.
Маг: Это точно!
Бор: Кстати мы кое кого привели. Заходи!
В палату заходит парень с ушами и хвостом.
Юк: Я скучал...
Брен: Юки...
Юки подошёл и обнял Бренду так будто если отпустит она исчезнет. Она обняла его в ответ. Потом они поболтали 5 минут. Бренда заметила, что нет кое кого. Нет того кого она любит. Нет её возлюбленного.
Бор: Ладно мы наверное пойдём.
Брен: Пока ребята!
Все: Пока!
Ребята вышли из палаты. Бренды отвернулась к окну и задумалась. Почему он не пришёл. И вдруг дверь снова открывается. Повернув голову Бренда встала в ступор. Он всё таки пришёл. Капхед стоит в дверном проходе с букетом белых лилий. Он знал, что это её любимые цветы. Он подошёл к тумбе и поставил вазы во вторую вазу. Потом он сел на стул рядом с койкой. Капхед посмотрел в глаза Бренды. Ей стало как-то не по себе от этого. Она закрыла глаза. И тут она почувствовала, что её руку взяли. Открыв глаза она увидела, что Капхед поднёс её руку к своим губам. А потом поцеловал. От этого Бренда покраснела. Даже наш помидория ей позавидует. Потом Капхед опустил руку на койку, но не отпустил её. Он мягко улыбнулся.
Кап: Я скучал...
Брен: Каппи...
Бренда снова начала плакать от счастья. Капхед обнял её, а та обняла в ответ.
Брен: Я... Я думала, что ты не придёшь...
Кап: Почему? Потому что не пришёл со всеми?
Бренда отстранилась от чашки и кивнула в знак согласия. Чашка лишь усмехнулась.
Кап: Просто я заезжал покупать цветы.
Брен: Понятно...
И снова молчание. Но его прерывает Бренда.
Брен: Прости за то, что тогда сказала...
Кап: Ты о чём?
Брен: Ну когда я крикнула, что не люблю тебя... Прости... И прости за то, что напала на тебя.
Кап: Ничего. Я понимал, что ты это сказала и сделала не по своей воле.
Бренда снова закрыла глаза. Вдруг она почувствовала, что её губы на крыли. Открыв глаза Бренда поняла, что Капхед её поцеловал. Бренда закрыла глаза и начала отвечать. Их языки сплетались в жарком танце. А когда они отстранились то между ними был тоненький мостик слюны.
Кап: Я люблю тебя~
Брен: Я тебя тоже~
Они так разговаривали долго. Пока не зашла медсестра которая сказала, что время посещений окончилось. Капхед попрощался с Брендом и пообещал, что завтра ещё раз прийдёт. Потом он ушёл. После его ухода прошло несколько часов. Уже была ночь. Бренда лежала и смотрела на небо через окно. Она смотрела на луну, на звёзды. Она сама того не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра...{Закончен}
AdventureЭто история создана по комиксу ,,Бенди и Борис в поисках чернильной машины". Сразу говорю сюжет будет немножечко отличаться.