Неужто я...

128 5 0
                                    

Ребята шли 2 часа. Потом они вышли на поляну. Команда решила устроить привал и поиграть в правду или действие. Когда все они сели то начали.
Ф: Капхед правда или действие?
Кап: Правда
Ф: Ты кого-нибудь любишь?
Кап: Я ещё не разобрался в своих чувствах.
Бори: Ладно, Бренда правда или действие?
Брен: Действие.
Бори: Поцелую Капхеда!
Брен и Кап: ЧТО?
Бренда с Капхедом покраснели. Мегги с Борисой начали хихикать, а все остальные просто ждали и иногда посмеивались. Капхед отвернулся и пытался убрать румянец. А вся красная Бренда встала и подошла к Капхеду. Она хотела поцеловать Капхеда в щеку, но тот повернулся и Бренда поцеловала его в губы. Все смотрели на это. Когда они отстранились то Бренда закрыла лицо руками и убежала, а Капхед встал и ушёл. Все начали смеяться от этой ситуации. Вот только Бренде с Капхедом было не до смеха.

POV Капхед
Господи, зачем я повернулся? Этот поцелуй был такой нежный. А её губы такие сладкие. Это был вкус черники. Так стоп! О чём я думаю? Нет я не мог в неё влюбиться. Мы даже не разу не общались.

Конец POV Капхед
POV Бренда
Боже мой! Почему так стыдно! Его глаза в близи были такие красивые. А его чёлка. Подожди, что? О чём я вообще? Я не могла в него влюбиться.

Конец POV Бренда
В скоре ребята стали собираться в путь. Бренда с Капхедом успокоились и вернулись ко всем. Когда все собрались то отправились в путь. Когда все шли то было спокойно. Пока не послышался крик. Обернувшись все посмотрели на Бренду. А по её взгляду можно было понять, что она ничего не понимает.
Брен: Что?
Кап: Ты кричала.
Брен: Я?
Кап: Нет блин я!
Брен: Я не крича...
Бренда не успела ничего сказать как вдруг опять послышался крик. Все рванули к месту откуда был крик. Он был рядом. Прибежав все увидели снова маленькую Бренду. Она бежала как вдруг упала. За ней шёл какой-то мужчина. Когда он подошёл то Бренда посмотрела на него со страхом в глазах. Когда он подошёл то все смогли его рассмотреть. Он был брюнетом, в белой рубашке с чёрными штанами. Чёрные туфли. Он держал в руке топор.
??: Ты маленькая дрянь. Даже ничего нормально сделать не можешь!
Брен: П-пап...
??: Заткнись!
Вдруг мужчина топнул ногой. Маленькая Бренда вздрогнула.
??: Ты просто пятно чернил! Почему ты не можешь быть как твой брат? Он и поёт и танцует, просто чудо. А ты просто... Просто... НИКТО!
Брен: П-папа...
??: Не зови меня папа мразь!
Брен: Д-джоуи...
Джо: Ты мне не дочь мразь!
После мужчина замахнулся топором, но вдруг он упал. Оказалось его ударила девушка. Она была волчицой. Чёрные волосы под каре, белая рубашка, штаны с чёрными лямками. Чёрные туфли, а на шее была чёрная бабочка. Были видны уши прижатые к голове. Так же был виден чёрные на вид пушистый хвост. Она ударила его трубой.
??: Беги...
Брен: Н-но Саки...
С: Я сказала беги! Я его задержу.
Потом Бренда встала и начала убегать.

После всё это исчезло. Все посмотрели на Бренду. Она смотрела на место где только, что было воспоминание.
Бори: Бренда ты... Плачешь?
По её щекам лились слёзы. Но она не реагировала.
Ф: Бренда...
Кап: Бренда!
От этого Бренда вздрогнула и посмотрела на Капхеда, а потом на всех.
Б: Что это было? Он тебя унижал?
Брен: Д-да. Он меня ненавидел, а тебя... Тебя он обожал. Он говорил, что я без полезная шавка. Однажды он не выдержал и решил избавиться от меня. Но меня спасла Саки и именно в ту ночь Джоуи обезумел.
Бренда упала на колени и отдалась эмоциям. Из её глаз просто лились без остановки слёзы. Бориса вышла из шока и подбежала к сестре. Она села на колени и начала её успокаивать. Бенди сделал тоже самое. Когда Бренда успокоилась то уснула на коленях у Бенди.
Джес: Бедная.
Ф: Ага, она такое пережила.
Мегги подошла к Борисе. Она обняла её, а та обняла в ответ.
Кап: Ладно, нам нужно продолжать путь... Давайте я её понесу.
Бори: А?
Все были в шоке. Но Капхед не обратил на это внимание. Он подошёл и взял Бренду на руки. Когда все вышли из шока то пошли дальше. Магмен подошёл к Капхеду.
Маг: Почему?
Кап: Что?
Маг: Ты же вроде её не очень так любишь. А тут сам предложил её понести.
Кап: Просто... Она столько пережила и...
Маг: И ещё ты её любишь, да?
Кап: Нет. С чего ты взял.
Маг: А с того. Думаешь я не заметил как ты на неё смотришь?
Вдруг Бренда начала жмуриться.
Кап: Тихо Магмен. Ты её разбудишь.
Маг: Ладно.
Магмен отошёл от Капхеда. Он подошёл к Борису и они начали, что-то друг другу рассказывать. Капхед посмотрел на лицо спящей Бренды. Он пытался понять, что его так манет в ней.

POV Капхед
Она столько пережила, но всё равно держится. Она сражается за свою жизнь и за жизнь своей сестры. Так ещё она нашла наконец своего брата. Столько всего произошло с ней. Так ещё тот поцелуй. Может Магмен прав. Так стоп, что? Я же не мог... Или мог... Неужто я... Влюбился в неё...

И всем привет ребята!
Я хотела выпустить эту главу раньше, но мне пришлось её переделывать. Ведь половины истории у меня не сохранилось(
Но сейчас всё нормально и я её выпустила! Надеюсь вы рады новой главе. Ну, а сейчас всем пока)

Брат и сестра...{Закончен} Место, где живут истории. Откройте их для себя