Бренда с Капхедом сидели в гостиной и смотрели кино. А их дети которым уже по пять лет. И вот наша парочка просто сидели как вдруг открылся портал и оттуда падает девушка. Портал закрылся. Через несколько секунд девушка встала и удивлённо посмотрела на ребят. А ребята которые уже вскочили с дивана смотрели на неё в ответ удивлённым взглядом. Перед ними стояла довольно милая девушка.
??: Где я?
Брен: У нас дома?
??: О май бог! Вы же Капхед и Бренда!!!
Кап: Откуда ты нас знаешь?
??: Потому, что я автор!!!
Брен: Автор? Я представляла тебя иначе...
??: Это мой облик в этом мире, а так же мне в этом мире 15.
Кап: Ого...
Поли: И кстати меня зовут Полина!
Вдруг на первый этаж спускаются два мальчика. Они зашли в гостиную и посмотрели на незнакомку. Автор же смотрел на них обычным взглядом.
??: Вы кто?
Поли: Я автор, а вы Кин и Кай?
К: Так вы тот самый автор? Круто!
Ки: Ого.
Кай с Кином были близнецами. Но не смотря на это они были очень разными. Кай был самоуверенный и смелый. Он всегда весёлый и энергичный. А вот Кин был не очень уверен в себе и смелым он не был, но и трусом его назвать нельзя. Он был спокойным и тихим ребёнком. Но не смотря на это они были лучшими друзьями.
Поли: Слишком неловко...
Кап: Почему?
Поли: Не знаю...
Вдруг снова открылся портал и оттуда падает маленькое чудо. Когда портал закрылся то маленький мальчик встаёт на ноги. Увидев мальчика в полный рост у Полины пропал дар речи.
Поли: К-крис... А-афтон...Кр: От к-куда вы меня з-знаете?
Поли: Ты же Крис! Из игры фнаф4!
Кр: Эм...
Поли: Прости, что так внезапно начала говорить. Я Полина автор этого фанфика.
Кр: Моё имя вы знаете...
Вдруг Полина заметила слёзы на лице мальчика. Она подошла достала платок и начала их вытерать.
Поли: Дай угадаю, твой брат снова тебя пугал?
Кр: От куда...
Поли: В твоей игре есть моменты где рассказываются моменты из твоей жизни. Например, что тебя пугает брат и то, что на тебя нападают аниматроники.
Кр: Э... Понятно...
Вытерев слёзы автор обнял Криса, а тот в ответ.
Брен: Подожди... У тебя...
Поли: Что?
Брен: У Криса мишка пропал.
Кр: Голди?
Поли: А правда где-
Не успела автор, что-то сказать как перед Крисом появился аниматроник Голден Фредди и закричал как во время скримера. Полина от такой закричала, а из-за страха заплакала. Она как Крис хоть и не так сильно, но боялась аниматроников. Крис подбежал к Полине и встал рядом.
Кр: Голди не надо! Она не как мой брат!
Г.Ф: Да?
Голден немного замялся.
Г.Ф: Тогда... Прости пожалуйста. Я просто привык, что все ровесники его брата плохие.
Поли: Н-ничего...
Полина вытерла слёзы и посмотрела на Капхеда с Брендой. Они смотрели на всё с шоком. А дети стояли рядом. Автор быстро встала на ноги. Она начала смотреть то на эту семейку то на Голди с Крисом. Полина занервничала.
Брен: Ладно, давайте все отдохнём. Ведь уже ночь.
Бренда показа в окно. И в правду уже была ночь.
Брен: У нас есть гостевые комнаты и вы там поспите, а завтра мы, что-нибудь придумаем. Хорошо?
Поли: Окей.
Кр: Как скажете.
Г.Ф: Хорошо мисс.
Брен: Давай на ты Голден, окей?
Г.Ф: Хорошо.
Брен: Вот и чудесно, а теперь пройди за мной и я вам покажу вам комнаты.
Все кивнули.
Брен: Капхед сможешь уложить детей?
Кап: Конечно!
Брен: Хорошо.
Бренда пошла в коридор, а Полина, Крис и Голден пошли за ней. А Капхед повёл детей в их комнату. Зайдя в комнату дети быстро переоделись и легли в свои кровати. Капхед укрыл их.
К: А можно сказку?
Кап: Конечно солнышко.
Капхед взял книгу с полки, сел на кресло которое у них стояло и принялся читать. А Бренда показала комнату всем гостям. Крис переоделся в пижаму которую ему дала Бренда. Крис лёг на кровать. Голди хотел уже превратиться в мишку.
Кр: Можешь поспать со мной в этой форме?
Голди немного засмущался, но просьба выполнил. Он лёг рядом с Крисом, а тот обнял его. Но проблема в том, что Крис не мог заснуть из-за кошмаров. Тогда Голди решил спеть ему песню которую раньше слышал от его матери. И спустя 5 минут Крис смог заснуть. Во сне он прижимался к Голди как к игрушки. От этого Голди покраснел, но обнял того в ответ. А потом он заснул. Полина переоделась тоже в пижаму которую ей дала Бренда. Когда та легла на кровать ей стало почему то одиноко. Рядом не было того кто её бы обнял. Хотя никогда такого чувства не было. Полина ворочалась так ещё где-то полчаса я но потом усталасть взяла вверх и автор уснул крепким сном. Бренда после того как показала комнаты пошла в их с Капхедом спальню. Зайдя она начала переодеваться. Одна пижаму она легла на кровать и укуталась в одеяло. Спустя 5 минут в спальню зашёл и Капхед. Он быстро переоделся и лёг рядом с Брендой. Он обнял её, а та прижалась к нему.
Брен: Вот это вечер.
Кап: Это точно.
После они пожелали друг другу спокойной ночи и Бренда уснула. А Капхед долго не мог заснуть. Он обдумывал всё, что произошло за этот день. Но спустя 15 минут он всё же смог заснуть. Но всё ли так спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и сестра...{Закончен}
AdventureЭто история создана по комиксу ,,Бенди и Борис в поисках чернильной машины". Сразу говорю сюжет будет немножечко отличаться.