6 часть.

590 39 10
                                    

Pov: Автор.
- Сколько?! Ну ты и мелоч!- сказал Мистик.
- Дак значит ты младше меня!- сказала как-то зловеще Вика.
- Зато я очень молодой и красивый!- воскликнул Андрей для самозащиты. Поправляя свои волосы что-бы те не мешали ему смотреть вперёд.
- А вам-то сколько?- недовольно буркнул Лаггер.
- Семнадцать!- радостно сказала Вика, гордясь этим.
- Старая!- тут же протороторил Андрей.
- Не старая, а в самом соку вообще-то. Зато вот этому восемнадцать.- Вика указала на Мистика.
- Какого хрена вы все такие взрослые?!- сказал Дюша.
- Ребят, я с вами скоро с ума сойду.- заныл Ярик.
Через минуты две они добрались до больших железных дверей.
- Смотри и запоминай.- Ярик подошёл к чему-то на подобие стола и начал вводить код.
- Дай руку.- попросил Яр у Лаггера.
- Второй день только знакомы, а ты уже просишь моей руки?- ухмыльнулся Лаггер, но руку всё же дал.
Ярик приложил её к сканеру.
- Теперь твои отпечатки внесены в нашу базу и ты можешь приложить свою ладонь что бы войти внутрь.- объяснил Мист.
- Круто!- всё что сказал Андрей. Приложив свою руку ещё раз дверь начала открываться. Забежав в внутрь Андрей увидел большую комнату с куллером, хорошим освещением и растениями для массовки. По центру же стоял большой круглый стол с множеством мест. А за столом сидели люди.
Pov: Андрей.
- Эммм... Ребят! Вот новенький, принимайте.- сказал Яр всем остальным.
Быстро оглянув ребят я приметил ещё одну девчонку помимо Вики. Длондинка с расспущенными волосами, двумя мини пучками с обеих сторон и двумя прядями служащие ей чёлкой. В чёрной толстовке, белых джинсах и чёрных сапогах( Если вы не поняли, то это Настя, которая снимает вместе с Руди и Градусом). Ну а остальные все парни. Они так долго на меня смотрели, мне аж начало казаться что во мне прожженна дырка, от их взглядов.
- Привет, я Лаггер!- в голову больше не лезли никакие мысли что можно сказать.
Все они представлялись как: Аид, Рав, Хелд, Ял, Кейн, Руди, Градус, Фиксай и Фиксплэй, а ту девчонку зовут Настя. Серьёзно? Почему она-то сказала всем своё настоящие имя? Тоже забыла своё кодовое имя? Они продолжали рассматривать меня, конечно я не отразим... но всё же это очень сильно напрягает. На секунду даже промелькнула мысль взяться за руку Яра, но эту мысль я сразу же подорвал к чертям собачим, да и остальные поймут неправильно.
- Рад встретить новые лица.- сказал с некой доброй улыбкой Фиксай.
- Да! Теперь ты часть нашей семьи, в какой-то степени.- поддержал его Аид.
Я посмотрел на Яра.
- Твоё место будет рядом со мной.- сказал Мистик, взял меня за руку и потащил к столу.
- И как давно вы знакомы?- спросил Хелд, обращаясь больше к Мисту чем к Лаггеру.
- Два дня.- всё же опередил я Яра.
- Так мало?- на лету выскользнули слова из уст Насти.
- Ой да ладно вам ребята! Я Ял если ты вдруг забыл. Я из гильдии "Триада". А со мной вот эти две буки.- он показал на парней сидевших с обеих сторон. Это были Кейн и Рав, вроде как.
- Вообще мы всегда рады попалнению!- а это вроде был Фиксплэй.
- Так как ты подчинённый Миста, то он должен будет ввести тебя в курс всех дел.- Начал своё выступление Фиксай, немного помолчав продолжил.
-По мимо знакомства мы собрались здесь ещё по одной причине...
- Фикс, давай как-нибудь попроще, а то у меня голова потом ходуном ходить будет от всех твоих этих сложных слов.- сказал парень в белом худи.
- Перестань Руди, чем быстрее он начнёт, тем быстрее закончит- Сказала Настя с добродушной улыбкой.
- Хорошо, маленькая.- Также улыбнулся ей он, а потом поцеловал её в лоб.
Видимо они пара.
- Спасибо что перебили. Вобщем дело вот в чём. Банда "МГНВЖ" начали отступать, либо мы их прижали, либо они готовят что-то масштабное. Я предлагаю отправить Дрона. Кто за, кто против?
- Яр, Яр, Яр, а как расшифровывается "МГНВЖ"?- прошептал Андрей.
- Мировое Господство Над Всеми Живыми.- пояснил он.
- Ааааа понятно.
Через пару миллионов часов мы всё-таки закончили это собрание. Я всё равно почти нихрена не понял.
Надо будет расспросить поподробнее у Вики или Мистика.
Идя по коридору обратно в наше логово, мои мысли вдруг прервала Вика.
- Дак значит тебя Дюша зовут?-
- С чего ты взяла?
- Ну Мистик же тебя так назвал, когда мы только шли на встречу.- её слова вгнали меня в краску.
- Эммм.. Нууууу...
- А если точнее, то Андрей.- сказал ей Мист.
- Эй! Зачем ты ей сказал?
- А что такого? Тебе пора научиться доверять нам. Даже если все узнают твоё имя, то что они с этим сделают?
- Не Знаю, но зачем-то то нужны кодовые имена.
Пройдя чуть дальше мои чёрные пряди снова начали лезть мне в глаза и в рот. Точно, рот. Я же сегодня только завтракал.
- Яр, я кушать хочу.
- Я могу приготовить яичницу.- предложил Мистик.
- Ну ты и безрукий Мистик! Андрей, хочешь блинов?- предложила Вика. В её голосе можно было уловить нотки задора.
- Хочу! Очень хочу!^_^
- Ну вот и отлично!- также обрадовалась Вика.
Подойдя к лестнице ведущую к нам на базу Ярослав пропустил сначала Вику.
- Я занесу тебе некоторые бумаги, они помогут тебе быстрее освоиться и узнать о главах гильдий, их названиях и кто в каком клане.- сказал мне Мист.
- Спасибо!- улыбка сама появилась на моём лице. Я захотел обнять его в знак благодарности, но вовремя отдёрнул руки.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как-то так. А теперь я объясню некоторые ньюансы.
1. Почему я не добавила некоторых из АХСУКЕР и Лололошку (может ещё кого-то)?
Нууууу... так надо.. либо всуну их в сюжет(но чуть попозже), либо их просто навсего не будет в моём фф.
2. Руди и Настя встречаются н*_*то *е_*а_*о**о.(маленький шифр. Просто это сюжетная линия.)
3. В следующей части я напишу про каждого, кто в каком клане и как он называется.

Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя