Pov: Андрей.
Я подбежал к своей компании состоящей из четырех человек, не щитая меня, а всего нас было пять.
- Круто, ты пришёл!- сказав это, Ял налетел на меня с обнимашками- без тебя нам было бы сложнее.
- Э-эй! Ял, ты чего.- Кейн расцепил меня и Яла.
- Хватит меня ревновать ко всему что только движется.- подшутил над Кейном Ял.
- Что? Я не...- в тот момент пока он оправдывался, Ял подошёл к нему и взял за руку.
- Всё? Бука успокоилась?
- Ребят, хватит выяснять отношения, у нас не так уж много времени.- вздохнул Градус.
- Ладно, а куда мы собственно собираемся?- спросил я.
- Очевидно. В то здание откуда стреляли. Там должен быть потайной проход.
- С чего ты взял?
- Ну.. от куда-то они там появились.
- А что если они пришли с другого места, а вы просто не заметили их. А это здание, они выбрали просто из-за того что от туда вид на ваши окна ближе и удобние.- не унимался я.
- Возможно но...- Градуса перебили.
- Но как тогда они потом скрылись? Руди же не всех перебил, а если бы потайного хода там не было, то мы тогда увидели как они выходят из здания.- закончил объяснять Рав.
- Спасибо Рав, что перебил меня, я бы сам-то не смог объяснить.- в словах Градуса можно уловить нотки раздрожения.
- Всегда пожалуйста- а Рав наоборот,чувствовал себя победителем.
- Да ты... Да я тебя! Я тебя в порошок сотру!!! Иди сюда!!Говнюк хренов!!!- Сейчас была бы драка если бы не Кейн.
- Да хватит вам, ведёте себя как придурки. У Лаггера и так время ограниченно, а вы его на всякую ерунду тратите. Из-за вас у него потом могут быть проблемы.- после таких слов они сразу перестали.
- Рав, я смотрю за тобой тоже присмотр нужен.- после таких слов Ял второй рукой взял за руку Рава. Тот немного смутился, но было видно что он был рад.
- Пошлите.- Градус пошёл первый.
Зайдя в здание, мы разделили этажи на каждого. Их правда шесть, но по любому на самом последнем ничего нет. Я ведь прав?
Мне достался четвёртый этаж. Ища хоть какие-то лазейки я призадумался. Куда ушёл Яр? Темболее ночью...
Мои раздумья прервали крики.
- Ребят! Я нашёл!!- это был Рав.
Спустившись на первый этаж мы с нетерпением смотрели на него.
- Удивительно что проход на первом этаже.- ели слышно прошептал Кейн, скорее для себя нежели для нас.
- И где он?- спросил Градус.
- Смотрите!- он показал на окно.
- Пффф~ Рав. Мы просили найти выход, но не такой.- Ял обнял Рава уткнувшись носом в его грудь. Рав в свою очередь ответил на обнимашки.
- Да нет же, ребят, это просто иллюзия. Смотрите!- он оторвался от объятий и подошёл к "окну".
- На первый взгляд может показаться что это обычное окно, но... то что мы видим это просто иллюзия, а "вид" из него лишь программа.- Рав открыл его.
- За ним потайная комната, а в ней спуск куда-то в недра земли.- мы все подошли к нему и заглянули в внутрь.
- Должен признать, ты постарался на славу.- Градус был шокирован, что Рав смог найти настолько чательно спрятаный проход.
- Но как ты нашёл это?- Удивился Кейн.
- Ну ты что, разве не знаешь меня, я же великий сыщик!
- Конечно знаю, поэтому и спрашиваю.
- Прям в сердце.
¦ flashback ¦
Pov: Рав.
... Нужно искать чательнее, может в углах посмотреть или стены пощупать? О! Что это за чудесная мышка. Ну разве не прелесть?! назову тебя Спайки! Тебе нравится, Спайки?! Иди сюда, возьму тебя с собой. Я потянулся что бы взять того на руки, но он укусил у меня. Он держал меня за палец своими острыми клыками. Я начал отходить назад размахивая рукой что бы он отцепился. Я врезался в одно из окон и замер. Этот гадёнышь отцепился, но начал новое наподение. Спайки хотел прогрызть мои кроссовки, но я умнее и начал прыгать что бы он не добрался до моих пальцев и на ногах. От испуга я врезался в окно и ожидал уже упасть головой об асфальт, но оказался в какой-то потайной комнате. Хотя головой я всё-таки стукнулся. ¦\
¦конец.¦
- Ну что пошли?- спросил я.
- Кто первый?- спросил Ял обгоняя всех нас, он явно хотел им быть.
- Ну уж нет, Ял, ты уж точно не полезишь первым. Это буду я.- сказал Кейн.
- Эй, Лаггер, ты чего такой молчеливый?- шёпотом спросил меня Ял.
- Да так, просто призадумался...- куда же ушёл Яр, Дак ещё и ночью. Об этом я ребятам не говорил, вдруг им какие-то мысли взбредут в голову.
Мы уже все спустились и наблюдаем такую картину. Будто мы вломились в какую-то очень крупную организацию. Все стены белые кроме их низа. По стенам расположенны синие полосы стремящиеся вдаль. Перед нами открылся выбор, в какую сторону пойти? Налево, направо или прямо?
- И в какую сторону пойдем?- спросил Рав.
- Главное не потеряться.- мошенально протороторил я.
- Именно...- сказав это Градус призадумовшись.
- А что если начать с неё.- Ял показал на дверей, которая стояла рядом с нами. Мы сразу обратили на неё внимание. Её можно открыть, но лишь картой доступа.
- Не получиться.- вздохнул я.
- Ещё как получится! Рав, дай пожалуйста отвёртку.- откуда у него она взялась я так и не понял, но видемо они предусмотрельны.
Примерно минуту Ял капался в этих проводах и всяких разных фиговинах. Я никогда не разбирался в этом.
- Сизам откройся!- с этими словами Ял встал с колен на ноги и приложил свою руку к сканеру, дверь тут же открылась.
- Теперь я можно сказать, здесь как свой.- улыбка сияла на его лице, видемо он очень был рад.
- Мы вошли в комнату и увидели очень много мониторов.
- Видимо это комната наблюдения.- сказал Рав.
- Да, но видете лифт?- я указываю на один из мониторов.- Видемо это ещё не всё.
- Значит на каждом из этажей есть такая охрана.- призадумался Кейн.
- Эммм.. ребят? А вы не задались вопросом, где охрана и почему эта комната пуста?- спросил Ял немного нервничая.
Мы начали оглядываться в поисках какой-нибудь комнаты. Здесь и в правду есть ещё одна комната.
- Может это туалет?- предложил свою версию Рав.
- Или какая-то лаборатория?- занервничал Градус.
- Щас и узнаем.- я подбежал к ней и моментально открыл.
Это была комната отдыха, с туалетом и душевой. Но внутри было пусто.
- А что если охранник просто ушёл сдавать отчёт?- может Рав и прав,а иначе где он?
Мы начали рыться в ящиках и смотреть в мониторы. В них мы увидели лишь раздевалки и коридоры, также лифт над которым висела цифра "0".
- Наверное можно спуститься ещё ниже на этом лифте.- предположил я.
И в правду, через несколько минут на нём кто-то поднялся. Открыв дверцы лифта, к нам предстала фигура Мистика.
- Ярик?!- все были в шоке от такого поворота. Никто даже не понял что я назвал его по имени.
С ним был ещё один парень, и они о чём-то очень увлекательно беседовали.
- Придатель...- немного ошарашенно и потерянно, но главное злостно воскликнул Градус.
Парень был тот же самый что и убил Настю. Значит он и в правду предатель? Вот зачем он записывал информацию о всех. Вот куда он пропал. Вот почему он в тот раз так смотрел на окна в ожидании чего-то! Ожидал что кого-то убьют! Вот зач...
До моего плеча дотронулся Ял.
- Ребят, сматываемся.- я ещё раз посмотрел на Яра, он вошёл в раздевалку и снял Белый холат, а с ним и тот убийца. Сняв их я увидел что у друга Ярослава была сине-красная кофта. Каждый цвет был с разных сторон. Я запомнил его. В следующею нашу встречу я убью его. Обязательно!
Мы уже поднялись по лестнице и снова оказались на свободе. Я попросил пока не наводить шумиху. Нужно во всём чательно разобраться. Они согласились помолчать...
Забежав до своей базы я услышал разговоры на кухне, голоса я сразу узнал это была Вику и... Ярик? Значит на базе есть ещё потайной выход. Я прислушался к их разговору.
- Зачем?- прошипела Вика
- Ты нам просто больше не нужна.
- И поэтому ты решил устранить меня у всех на виду?- она даже больше утверждала, нежели спрашивала.
- Именно.
- Посмотрим что на это скажут все остальные, когда я расскажу про ваши планы.
- Дурочка~ до такого момента ты не доживёшь.- кажеться он её поцеловал. Мерзость. Либо мне кажеться, либо этот поцелуй перерастает в нечто большее?
- Ещё посмотрим~... гомосек.- последние слова она прошептала и я не смог разобрать.
Я сделал шаг назад, но раздался громкий скрип. Чёрт, что с этим полом не так? Раньше никогда не скрипел.
- Андрей?- спросил Ярик.
- Да просто сквозняк.
Но всё же он решил проверить. Это было понятно по приближающимся шагам.
Чёрт! Что делать?Что нужно сделать Андрею?
A. Сделать вид, что пришёл на кухню что бы попить воды.
B. Спрятаться в шкафу.
C. Сказать что они разбудили его своими криками и он пришёл проверить что они тут делают.
D. Выждать у треснуть хорошенечко сначала Мистику, а потом и обездвижить Вику.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Выбираете то, что, вам , кажется поможет Андрею выйти сухим из этой ситуации и привлечёт как можно меньше подозрения к нему.
(Голосуйте в комментариях. Ждать буду 2дня).