12 часть.

485 58 5
                                    

Pov: Андрей.
Взяв меня за руку, Мистик бежал к барьеру самым коротким путём. Что он хочет сделать? Может... разбить барьер. А это вообще возможно и как я к этому причастен? Нууу у Мистика точно есть план.
- Скажи, а что мы собираемся делать?- спросил я на бегу.
- Как что? Мы собираемся свалить отсюда. И остальных вытащим не боись.
- Хорошо, но как.
- Как-как, расхреначим его вот и всё!- он остановился и улыбнулся. Он такой милый. Его улыбка...Его глаза сияющие небесным льдом. А вот мои щёки вспыхнули ярким пламенем.
- Перестань.- тихо сказал я, отводя свой взгляд.
- Перестань что?- он покосил голову на бок.
- Хватит быть таким милым!- я закрыл глаза руками.
- Что?! ✩0✩- его глаза засветились ещё ярче.
- Я говорю поторопись, а то до завтрашнего утра бежать будем. Ещё остановился зачем-то.- беркнул я обвиняя Мистика и отдаляясь от него всё дальше и дальше.
- Ну ты идёшь или нет?!- крикнул я.
- Иду-иду! ^_^
Pov: Руди.
- У него явно какой-то план. И сто процентов ничем хорошим это не закончится.
- А что если предотвратить его план? Выдрать с корнем так сказать.- рассуждал Рав вслух.
- А это идея!- воскликнул Ял- Руди! Проверни то же что и с рацией Градуса! Можно же отследить его, я ведь прав?
- А это идея!- как же я сам не догадался?
- Дак значит мы его убьём?- спросил Кейн.
- Посмотрим по ситуации.- немного пораздумав ответил Градус.
- Но лицо я бы ему начистил.- я никогда не прощу его за предательство и смерть Насти.
- Может и остальных позовём?- спросил Рав.
- Хорошая идея, только давайте без "SCU". Вдруг Мистик будет поблизости и услышит, тогда весь наш план рухнет.- в словах Кейна явно был смысл.
  Повозившись немного с аппаратурой я узнал местоположение Мистика.
- Он у границы!
- Но что он там делает?- непонимающи спросил Градус.
- Неважно, главное что мы знаем где он.- видимо Ял тоже был настроен решительно.
- Остальных мы предупредили, встретим их по пути.- сказал Кейн и начал снаряжаться.
- Если пойдём шагом, то это займёт где-то пол часа, а если побежим, то наш путь будет длиться десять минут.- проанализировал Ял.
- Тогда займёмся пробежечкой.- Улыбнулся Градус.
Pov: Андрей.
- Мы пришли, и что нам делать дальше?- сказал я, посматривая на пейзаж за стенами барьера.
- Смотри, мне нужна твоя помощь, одному мне не справиться.- он достаёт свой медальён.- и они нам с тобою помогут.
- Но как?
- Приложи красный камень к барьеру, закрой глаза и повторяй за мной.
- Хорошо!- я сделал всё как он сказал и ждал когда Мистик начнёт.
После он начал нести какую-то ахинею, но я мог разобрать большинство из тех слов. Вместо темноты, которую люди должны видеть когда закрывают глаза, я видел всё то, что должен был видеть с открытыми. И барьер, и лес за барьером, и свою руку, которая держала этот амулет. Но неожиданно из камня начала литься алая местами богровая жидкость, а касаясь земли она мутнела и становилась чёрная как нефть. Сначала я хотел отдёрнуть руку, но потом я,увидел что барьер начал трескаться. Поэтому я решил оставить свою руку на том же месте.
Pov: Градус.
И вот мы стояли в трёх ста метров от Мистика, а рядом с ним стоял Лаггер. По пути мы подобрали ещё пару ребят. Интересно что "SCU" затеяли? И неужели мы их убьём? Мистика за предательство, а Лаггера за соучастие? Да ну бред какой-то. Нужно сначала сними поговорить, а потом уж делать выводы.
- Ну что, пошли?- будто бы ждав разрешение, спросил Хелд.
- Да, идё...- договорить Фиксаю не дал шок. Он порализовал всех нас. То, что не должно было рассколоться, прямо сейчас дало трещину и даже не одну. Барьер... он... распадается.
- Э-э-это они делают?- Хелд был в таком шоке что чуть ли не падал.
Pov: Андрей.
Камень... он начинал снова ... превращается в прозрачный? Мистик да ты жжёшь!
Pov: Лололошка.
Уже светает. Я решил выйти на крышу одной из развалюх. Обожаю рассвет, да и закат тоже. Они в принципе все одинаковые. Наш план почти завершился. Когда Мистик донесёт все бумаги, тогда мы начнём следующую стадию... Почему Мист не принёс сразу всё? Иногда я его просто не понимаю, хотя... Стоп, что?! Что с барьером?! Он рушится? Или его нарочно ломают? Надо бежать и всё рассказать... А зачем? Я наконец могу свалить, дак зачем оставаться "мальчиком на побегушках"?
Pov: Андрей.

Барьер... он рушится... нет, даже не так, он разрушился! Мы смогли! На наши головы начали падать кучу маленьких осколков. Они напоминали снег, только они не морозят.
-

Да! Да! Да! Да мы это сделали! Яр ты великолепен! У нас получилось! Понимаешь? Мы свободны!- я прыгнул с обьятиями на моего героя. Если бы не он... хорошо что он всегда был рядом.
-Да я герой, а ты не знаешь что полагается героям после спасения человечества, м~- наши кончики носов сопрекоснулись. Ааа кажеться я  опять краснею.
- Да я знаю. Им полагается какая-нибудь девочка, не бойся, вернёмся в город я тебе подберу какую-нибудь красавицу. И можешь не сомневаться со вкусом у меня всё в порядке.- сказал я отводя взгляд.
- Ты наверное не понял, девочку я себе уже нашёл.- Яр сильнее сжал меня в объятиях.- И теперь я хочу от неё хотя бы поцелуя.
- Яр смотри! Там ребята!- я указал на столпатворение в пару метров от нас.
- Ты думаешь я повелось на эту старомодную уловку? Дурочка ты моя~
- Но я серьёзно! И они к нам подходят.- я начал пытаться вырваться из смертельной хватки Ярика.
- Хорошо, но если там никого нет, тогда ты неделю на жопе сидеть не сможешь, договорились?
- ˚_˚ǁ
Он обернулся и увидел всех ребят из разных кланов.
- Ох, ребят как вы не вовремя.- проныл Ярослав.
Правильно! Хрен ему, а не моя задница! Хотя... может мне бы и понравилось!
I̶ l̶o̶v̶e̶ y̶o̶u̶ Y̶a̶r̶o̶s̶l̶a̶v̶.
- Это вы сделали?
- Дак получается ты не враг?
- Как у вас это получилось?
- Ребят вы ждёте!
Ну и так далее, столько однотипных вопросов.
- А почему вы обнимались!?
Чёрт!!! Кто это у нас такой глазастый?!!
- Да они не только обнимались они и целовались!
А у кого-то похоже глаз совсем нет!! Яр лишь смеялся. Боже почему нельзя провалиться под землю?
- А где Вика?
- А она ушла! Ха ха! Знаете, она сказала что её родина в другой стороне и поэтому пошла туда. Она передала что будет скучать по нам и всегда любить нас, но не хочет чтобы мы её искали! Ха ха, вот так вот.- теперь с Яра причитается.
𝒯𝒽𝑒 𝑒𝓃𝒹.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Конец! Это был мой первый фанфик так что мне будет очень приятно если вы тыкните на ✩, а ещё лучше если прокоментируете его. Укажите на все плюсы и минусы. Скорее всего где-то было скучно, ведь так? Ну а может наоборот вам было весело и интересно?

🎉 Вы закончили чтение Надзиратель. (ЛаСтик). 🎉
Надзиратель. (ЛаСтик).Место, где живут истории. Откройте их для себя