3️⃣ Quarrel

3.2K 104 11
                                    


- хорошо хорошо.... Как вы знает мы прошли в 1/2 финала и наша следующая игра с Ливерпульцами состоится через 1,5 неделю и если мы выйграем, то нам предстоит играть либо с Уэльскими либо с....

-с кем, тренер? Не тяните коня за яйца....

-Пейтон!

-с академией Энжил..., - ответила я на вопрос Пейтона, да и немой вопрос всех. По глазам было заметно.

Мой взгляд остановился на капитане нашей команды. В глазах Ричардса резко вспыхнул огонь ярости и гнева... Он встал и подошёл ко мне...

-если мы всё таки будем играть с теми мразями, ты даже не по смеешь прийти на игру... Иначе я лично тебя...

-что? Что ты меня, Ричардс? Успокойся, что было то было в прошлом и я ваш менеджер. Я обязана быть на игре...

- я всё сказал. Если что-то не устраивает.. Я найду другого менеджера...,- он осёкся, но потом добавил, - На время финала летнего кубка

-успокойся, Джош. А тебе, Стешь, и правда не стоит приходить на игру...

-да что ж вы все заладили?! Пей? Джей?

- Я согласен с Джошем и с тренером, солнце. Не ст...., - произнёс Мурмиер

-Джей?

- у меня такое же мнение, Стеша. А если тот ублюдок всё таки сделает то что пообещал в том году? Крис меня не простит...

-я всё поняла. Зашибись. От меня собственная команда отказывается...

-Дочь, тише. Успокойся... Лучше познакомься. Найл Крольс¹, - папа указал на одного из новеньких, - Кристофер Ольцнерг², - отец указал на другого парня, очень даже ничего такой, - и Вильям Ли³,-о так его зовут Вильям. Красивое имя, - кстати с ним можете уже начать заполнять документы. Я закончу тут с ними

-Приятно познакомиться. Меня зовут Стефани Астерлинг. Можно просто и по-дружески Стеша,- я улыбнулась, - как вы уже поняли,я главный менеджер команды. Моя сестра. Кристина является Помощницей тренера.

-а где она?, - задал вопрос Найл вроде?

-она на уроке.. Так как официально она не состоит на высшей должности в клубе её не отпустили с уроков. Вопросов больше нет?,- последовало гробовое молчание, - ну вот и хорошо. Вильям, я на трибунах, приходи , как только дослушаешь реплики тренера....

-хорошо. Скоро подойду.

-окей,- я поднялась на противоположные трибуны, предварительно сходив за ноутбуком....

Love is no secret  || josh richards ||Место, где живут истории. Откройте их для себя