1️⃣5️⃣ aquapark

2.6K 66 0
                                    


Примерно через минут 45 я уже видела возвышающиеся горки и народ поднимающийся на них.. Правда в конце октября не так много народу как летом, но несмотря на то что осень на улице давольно тепло. Обычно мелкие заморозки бывают только к рождеству, хотя и то не сильные.

Помню на прошлое Рождество мы с Джейденом снимали видосы в бассейне и заливали их в свои аккаунты, почти во всех социальных сетях.

И помню фанаты из России, Украины и других СНГ стран негодовали. Я решила зайти к одной из своих подписчик, хотя ещё с самого начала моей карьеры это стало привычкой. Я лайкала сколько могла и если очень заходили видосы то подписывалась...

Сейчас я поставила телефон на специальную штуку, ну Пей тиктокер и все дела. А снять видос приспичит, поэтому в самых неудобных местах стоят такие штуки, я снимала тренд и  когда мы стояли на светофоре, Пейтон влез в видео...
И мы начали смеяться, позабыв о светофоре, пока нам не начали сигналить

— упс,- пейтон сдерживал смех и из-за этого его лицо приняло пунцовую окраску....

Через 4 минуты, мы всей толпой поздоровалась и обнялись... Джош обнял и незаметно чмокнул меня в щёчку...

— Эй! ты что делаешь?, - шикнула я ему, пока нас не заметили.... Обнялась с Ноеном и Брайсом, а потом мы двинулись к кассе  . Надо было купить браслеты-пропуски.

Через 30 минут мы все уже вышли из раздевалок. Парни присвистнули увидев нас в купальниках, но нас трое, а их пятеро и мы немного усмехнувшись побежали в бассейн с волнами... И получали неимоверно спокойствие, которое вскоре закончилось, когда в бассейн залетели парни, в прямом смысле залетели как птички.....и пока происходил весь этот сумбур, меня оттащили за какую-то конструкцию и только потом я поняла, что это Джош...

Не тратя сильно много времени, Джош прижал меня к этой самой конструкции и чуть сжав талию, поцеловал, я чуть погодя ответила и зарылась в его волосах, но вскоре отпрянула от него...

— Ну всё, Ричардс...., - хоть и по фамилии, но получилось слишком мило.. Ну почему я не умею ругаться?, - нас заметят....

— Астерлинг, мы успеем переспать и не один раз, пока они заметят, что нас нет,- укаризнено сказал он и потянулся за ещё одним поцелуем...

— Джош!, - я чуть прикрикнула и слегка ударила в плечо

— Бить вообще то должен я тебя, за такие откровенные купальники...Но ты ещё у меня получишь...

— да да да... Не забудь, что Пей теперь всё время у меня дома, потому что хочет выловить моего загадочного любовника, - посмеялась Стеша в плечо своему парню...

— даже он не знает? Ты меня удивляешь, малыш... Даже Крис не знает, это вообще капец. Ты не устала держать это в тайне...

— Джош, рано или поздно всё вскроется...

— ладно. Давай, пока они ничего не заподозрили....

***

Сейчас я еду в машине Пейтона домой, смотрим на красивейший огненно-красный вперемешку с лиловыми оттенками закат и наслаждаемся тихой музыкой...

Мы провели просто идеальный выходной в общей компании.... Незабываемые чувства, эмоции и воспоминания...

______________________________

1️⃣5️⃣ / 2️⃣1️⃣ ✔️

Ну что мы приближаемся к концу ☺️

Надеюсь вам всё нравится и моя история будет продолжать притягивать вас❤️

Простите что главы маленькие, я лишь учусь писать обычные главы текстового вида.

Прошу прощения ❤️😌

Ваша iitsrina._ ☺️

Love is no secret  || josh richards ||Место, где живут истории. Откройте их для себя