В череде последних событий Ноен и Габриэлла начали встречаться. Они перешагнули стадию лучших друзей.Но вот в жизни капитана команды и бывшего менеджера этой же команды не всё так хорошо.
3 дня они не виделись. Хорошо, тем вечером им помешала медсестра иначе произошла бы ошибка, как думали оба, но ведь они оба хотели друг друга... И это была не просто животная страсть, это были чувства, которые держали под замком давольно долго.
И вот за Астерлинг младшей приехали друзья, чтобы забрать из больницы. Отец Стеши на совещание баскетбольной межшкольной лиги, а мать улетела в Сан-Франциско на подписание договора...
Пейтон зашёл за Стешей в палату и взяв её вещи, преждевременно получив справку о выписке, они обнялись и вышли из больницы. На улице их ждали ребята.
Роуз, Крис и Габриэлла вырвались из объятий своих парней побежали обнимать шатенку.Джейден, Брайс и Ноен увидев все эти телячьи нежности решили спорадировать девчонок.. И начали визжать, прыгать на месте, а потом обниматься. Всё начали смеяться с этой картины...
- Ребят, что вы принимали сегодня?
- только пиццу с ананасами, Стефания
- ну теперь всё ясно, Брайс..,-Девушка осмотрела взглядом всех,- а где Джош?
- а ты что волнуешься за него.влюбилась в нашего мачо? Неужели этот шкаф из Энжил открыл тебе глаза на вашу любовь, - но Пейтон осёкся, как только увидел уничтожающий взгляд лучшей подруги, - а если без шуток, то он тренируется... Через неделю игра...
- Ясно... Поехали домой уже. Немогу здесь больше находиться...
Дом Семьи Астерлинг
PovStesha
Ребята поехали по домам, а потом на тренировку, а мы с Пейтоном заехали ко мне домой, чтобы я переоделась... Да и вещи занесла
Быстро сзодив в ванную и высушив волосы, а в скором последствии собрала их в неуклюжий пучок.
Нарисовала стрелки, пока Пейтон сидел и смеялся с того как я четырхалась когда не могла нарисовать вторую такую же как и первую. Но минут через 7 у меня получилось.
Чуть подкрасила ресницы, придав им объёма, и нанесла оранжево-красные тени для глаз и не очень тёмную помаду, красноватого оттенка...
Надела яркие оранжевые обтягивающие брюки, чёрный не очень толстый свитшот. Чёрные укороченные сапожки шли просто в тему.
- Солнышко, да ты просто вах вах вах. Джош оценит- сказал Муриер чуть прсмеиваясь, а потом поцеловал меня в щёчку. Но почти сразу же получил затрещену по его не совсем умной головушке, - ай йа яй. Я тебе комплимент сделал вообще-то...
- и он не удался. Поехали в зал. У вас сегодня силовая тренировка, поэтому звони всем и говори, что бы ехали в ЕQUINOX, в тот же как и обычно.
- окей. В беседу напишу...иди в машину, а я отлить схожу...
- мог и не говорить. Ключи дай.
Пейтон кинул мне ключи и ушёл в туалет, а я, схватив с кухни красное наливное яблочко, пошла в машину.
Минуты через 2 пришёл Пейтон с яблоком, смеясь мы чокнулись фруктами и отправились в назначенное место.
- Ты всем сообщил?
- конечно. Джошу лично позвонил.
- Дурак.
- с чего бы это? Мне тут Мередит...
- медсестра что ли?
- да. Нашептала она мне на ушко, что случайно застукали вас. Она была так заинтересована, вы ведь 6 дней назад всю больницу, своим скандалом на уши подняли...
- так вот почему эти санитарки и медсёстры на меня так косо смотрели, когда мы выходили....
Мы с Пейтон ом смеялись всю дорогу.... Но потом он задал мне вопрос, ответа на который я не знала совершенно...
- Так что между тобой и Джошем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT