Два дня я уже провожу дома. Сейчас моё эмоциональное состояние получше чем тогда.Я провожу время с девочками...
Мы сидели у меня на кровати и разговаривали обо всем.
Габри красила меня, а Роуз лежала рядом и, поедая попкорн, смотрела какую-то передачу....-Что произошло в Шарлотте, Стеша?
Я до конца надеялась, что никто не спросит об этом...
-ну я ухожу из команды вы это уже знаете скорее всего...
-так из-за чего?, - Габриэлла красит мои ресницы и говорит приглушённо
Я пересказала им разговор с братом Роуз. Младшая Ричардс хотела ехать в Шарлотт и бить морду родственникому...
-завтра я врежу ему хорошенько...
- не надо, Роуз... Он твой брат, да и тем более он просто наконец-то сказал всё, что хотел...
- у меня идея, - сказала Габриэлла..., - давайте поедем на игру.... Мы как раз успеем к началу...
-возьмём машину Джоша....
-вы уверены? Они запретили мне появляться....
- если хоть кто-нибудь пискнет, я этого человека ушатаю...Переодеваемся и едем...
***
Мы все собрались и ждали Роуз, которая искала ключи брата. Мы все жили по соседству. С Габри Через 5 домов и на противоположной стороне улицы, а дом Ричардсов был слева от нас и так получилось что мои и окна Джоша выглядывают друг на друга и между балконами метра 3 расстояние...Минут через 10 из гаража Ричардсов выехал новенький чёрный матовый спорткар...
-предупреждаю, что водить я не умею..
- я умею. Вылезай., - Роуз пересела на пассажирское переднее место, а я села на водительское....
В салоне машины пахло ярким ароматом очень вкусного одеколон. Захотелось прижаться к этому человеку...., но в памяти всплыл Джош и мысль сразу исчезла из головы...
Я вела быстро, но аккуратно...
Через 1 час и 15 минут мы были уже у спорткомплекса.
Показав на проходе пропуск, который не выбросила ещё два дня назад. Мы прошли к трибунам... До начала игры ещё минут 30-40.
Мы сели на свободные места...
- хочу пить. Взять кому-нибудь ещё?
-нет.
-не нужно.
- тогда скоро вернусь....
- окей.
Я отошла за водой, но вот автомат был в подземном переходе из одного блока в другой... в основном мне было пофиг и как только я забрала свою воду, я хотела возвращаться обратно. Повернувшись, я увидела перед собой накаченную тушку Брюса Локвуда и услышала отвратительный голос. Даже Джош меня так не напрягает, как он..
- ой, детка. Ты всё таки пришла. Малыш Джош, сказал что не подпустит меня к тебе и что ты бросила команду и не появишься на игре сегодня, но ты здесь. Удивительно...
- Дай пройти....и иди разминайся. Игра скоро начнётся...,- я попыталась пройти , но это перекаченный шкаф не дал мне этого сделать....
- Заботишься о моей команде? Слушай, детка, - он прижал меня к стене и встал так, что мне было не выбраться, - мы размажем твоих играков как сопли по стенке. Поняла меня....? А с тобой мне всё ещё хочется развлечься...
Он закрыл мне рот и задрал моё платье и начал меня лапать. Слёзы сами навернулись на глаза и начали стекать по моим щёкам...
Когда его руки чуть ли не разадрали мой лифчик, он отлетел от меня, а точнее ему кто-то вырезал в морду, именно морду, а не лицо.... Он свинья, а не человек, хотя мне кажется свинья обидится, что я назвала его её именем......
И этим кто-то, кто врезал этой свинье оказался....
*можно комментарии под этой главой??? *
😳
👉 👈Подскажите какую нибудь красивую песню на английском дуэтом м/ж.
На тему любви или каких-то то нежных чувств...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT