Всю дорогу мы молчали, но я смотрела на него, чуть поглядывая.Смотря на его ровные черты лица, и раслабленные руки, правая лежала на руле, а левая опиралалась на открытое окно.
За рулём он был просто идеален, ещё и его влажные волосы, были взъерошены.
И у меня в голове было лишь одно.... Вопрос лучшего друга.
" Что между Джошем и тобой?"
Вопрос на который я не знаю ответа.
- Не доезжай до моего дома... Остановись в парочке домов от него...
- Ладно. Чего так?, - мы как раз подъехали к светафору и он повернулся ко мне. Бл*ть я не была готова к этому.. К этим глубоким бездонным глазам
Я растерялась, ведь и сама не знала... Глаза забегали, но потом остановились на каком-то брелке
- Мама, потом будет доставать вопросами...
- Например типо того почему тебя подвёз Джош? Вы же не ладите ? Да?
Почему я так нервничаю?
Джош продолжил путь, но остановился на безлюдной трассе, на обочине. Не буду скрывать, моя семья не бедна, как все мои друзья, мы живём в элитном районе и коттеджей там не очень то и много. Да и сейчас будни, так что не так тут и людно...
- Что между нами, Стефания?, - его голос был серьёзен, и вопрос ошарашил меня как гром среди ясного неба.... Я не знала ответа. Лишь посмотрела мельком на него, и опять начала смотреть в даль,- ты не ответила на мой вопрос... Посмотри на меня. 3 дня назад мы целовались и наслаждались этим, не будем скрывать, что хотели друг друга, а сегодня ты меня избегаешь... И молчишь... Что происходит?
— Давай не сейчас... Я устала... Ты то.., - он перебил меня тем что вышел из машины и громко хлопнул дверцей, мои глаза забегали я сжала сумку...
Он обошёл машину и открыл мою дверь..
— Вылезешь или мне самому тебя поднять?, - грубо спросил Ричардс
— Джош, ты че...
— Вылезай! Ты английский не понимаешь?
Я вылезла из машины и только хотела, пойти в сторону дома, как меня прижали к машине.
— Прости, но ты сама этого добилась...
Он положил мне руку на талию, а другую на правую скулу и поцеловал. Его рука слегка сжимала моё тельце, чем заставлял меня слегка постанывать в поцелуй...
Не скрывая фактов, я так давно хотела этого... Эти губы.... Как было противно когда он целовал ими Шарлотту или кого-то другого. На всех тех вечеринках.... Я хотела выдрать волосы каждой этой курапатке, которая целовала его... Я была зла на него.... Очень, поэтому когда мы оторвались друг от друга то я, пристав на носочки и, притянув его за скулу, целовала ему область нежной и мягкой кожи на шее, по тавила ему яркий заметный кравопотёк.... И усмкхнувшись, поцеловала ещё раз его. Это были незабываемо...
— Мне ни с кем так хорошо не было как с тобой...
Я положила руки ему на шею и сцепила замком, немного повиснув...
— мне тоже.... Ты мне до дома кстати довезёшь?
Мы оба рассмеялись и я поцеловала его ещё раз, а потом спряталась в машину, показав ему язык.
- Ах ты ж... Сказал бы я кто
Джош закрыл мою дверь и обойдя машину сел на водительское место и опять поцеловал меня, я не хотя отодвинулась
- Хватит, Ричардс.
- а ты не командуй мной, Астерлинг
Мы усмехнулась и отправились к моему дому...
__________________________
Ну вот и самая похоже долгожданная глава😅
И да может быть в субботу главы не будет, но это не точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT