Воскресенье я провела дома в обществе Джея, Крис и родителей. Пейтон помогал матери с каким-то делом, а Джош был занят подготовкой к завтрашним тестам. Потому что кто если не он сначала пошлёт учёбу к чёрту на рога, а потом будет днями коряжится над заучиванием всего материала... Дурачок
Но выходные не вечны, что очень жаль и сегодня утро первого недельного дня - утро понедельника...
Но знаете на удивление всей своей родне, у меня было просто замечательное настроение и я сияла ярче чем ice*, посмеявшись с собственных мыслей, я сходила в душ, и раз уж у меня было хорошее настроение, то после того как высушила волосы, я заявила их и аккуратно разложил на плечи и спину. Надела я розовые треники и белый топ... Посовращаем Джоша, раз уж он не может подойти ко мне в школе. Белые кросовки и пара цепей, дополнил мой образ.
Лёгкий розовато-белый make-app тоже шёл как дополнение к этому образу...
Спустившись на завтрак уже только к Крис и поговорив с ней о том, чем я буду заниматься сегодня после школы, то сказала, что пойду к парню, от чего она начала пытать меня распросами опять....
- Крииииис, не порти мне настроение, - угрожающе произнесла я и тут же мы с сестрой услышали звук подъезжающей машины,- Джей?
- Ага. Ты с нами?
- ох если я вам не помешают слюнявкаться
- Это называется поцелуй, Стефания. У тебя вроде есть парень, как будто вы не слюнявкаетесь как ты вырыжаешься
-тема закрыта,Крис. Пошли иначе твой парень убьёт нас обеих
Смеясь, мы вышли на улицу, но сразу же замолчали когда увидели недовольный взгляд Хосслера и то что он бурчит себе под нос что-то.
- Джей, солнышко, не ворчи. Мы девушки, нам природой предрасположенно опаздывать, - сестра чмокнула нашего "водителя" в щёчку и залезла на переднее сидение, а я на заднее и только чуть позже захлопнулась дверь водительского места.
Минут через 17 мы были на школьной парковке... И знаете, ничего не предвещало беды, но.... Мой глаз наткнулся на Джоша, рядом с которым стояла и флиртовала Шарлотта, а рядом стояла её подруга, но она смотрела совсем в другую сторону и таким милым застенчивым взглядом, проследив, я поняла, что он направлен на Пея, а когда он ко мне подошёл и обнял. Подняв, она закусил губу и сжала книги, которые были у неё в руках..
Решив что я попробую их свести, но не сейчас... Чуть оттолкнув Пейтона. Я смелым и уверенным шагом направилась к Джошу, что он кстати заметил и сглотнул.... Напряжённая атмосфера летала в воздухе....— Шарлотта, думаю тебе пара.... Найди себе другую пару на бал...
— Чего? Джооош, чего ты так разнервничался?
— А это он просто боится получить по священному месту.. Думаю тебе пора Шарлотта...,- сказала я как гром среди ясного неба, Джош перестал улыбаться.
— Чего тебе, Астенинг?, - повернулась ко мне эта мымра и протянула своим притарно сладким голосом...
— Во-первых, я Астерлинг. Во-вторых думаю тебе пора... Джошу неприятна твоя компания...
— Не тебе решать! Проваливай, - на нас уже смотрела вся школа, но мне было плевать, взяв её за шею и наклонив я сжала место позвонков и, наклонившись прошептала чтобы она свалила от моего парня, иначе ей будет хуже и сказав ещё ей пару ласковых, куда натяну ей её половые органы.... Да ревность делает со мной не лучшие вещи...
После моих слов она чуть ли не убежала, сверкая лишь пятками... И тут же я обняла офигевшего Джоша и, чмокнув его в губы, прошептала :
— Ещё какая-нибудь цапля на зелёных волнах будет с тобой флиртовать, я обижусь сильно сильно....
— ты же понимаешь что сейчас ты сделала это при всей школе?
—ой. Упс. Похоже тайна раскрыта
Я улыбнулась и миленько чмокнув его в губы, пошла в школу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT