9️⃣ Scandal

2.9K 85 0
                                    


*Я очень сильно надеюсь, что Valeria_iakovleva меня не убьёт. Люблю тебя, кис😽 Надеюсь никто из читателей не убьёт меня*

И этим кто-то оказался Джош.... Через слёзы и затуманеный взгляд я увидела, что он начал избивать Брюса, а ко мне подбежали девочки и начали расспрашивать меня о том что произошло.... Я не могла и слова сказать, но вымолвила тихим, охрипшим голосом:

- остоновите Джоша, он же убьёт его

Это услышал внезапно подбежавший  и Пейтон, а вскоре побежали Ноен с Брайсом, а так же бригада дежуривших врачей.

Джейден с Брайсом подбежали к парням и оттянули Джоша, Пейтон успокаивал Роуз, а Ноен Габри. Перед моим лицом уже размазано появились врачи и начали что-то говорить, но все голоса начали смешивать я и стали звучать очень отдалённо, вскоре это стало последним, что я увидела, перед тем как потерять сознание...

Спустя 2 дня.

От лица автора

Брюса Ловкуда исключили из команды, а так же из-за этой ситуации ему будет сложно в будущем найти работу или вообще общаться людьми. Он ведь насильник.

Из-за этой ситуации игры перенесли на 2 недели., чтобы все игроки были в нормальной форме, а академия Энжил нашла замену Брюсу.

Больница

В палате всё ещё не проснувшись лежит Стефания Астерлинг. Около кровати на селе сидит Джош и держит её за руку, но тоже спит... В больнице так же находится Пейтон, но он вышел за кофе, а когда вернулся застал такую милую картину и не удержался, что бы не сфоткать.

Минут через 10 его лучшая подруга начала открывать глаза, но он этого не видел так как сидел в кресле около стены

- Воды..., - прошептала тихо девушка

Когда Мурмиер услышал это то откинул телефон и подорвался к койке. Открыл бутылку воды и вставил туда трубочку... И дал попить Стеше.

-где я, Пей?, - уже погромче сказала девушка

-В больнице... Ладно давай, я за врачом, он просил позвать когда ты очнёшься, а ты тут разбирайся со свои героем. Он тебя спас.

Пейтон ушёл искать врача сам, потому что хотел дать парочке, которую он шиперил не меньше 2-ух лет побольше времени...

- Чт..?, - непонимающе сказала Стеша, но потом поняла о ком он и увидела Джоша, который всё ещё спал и держал её за руку

Сейчас Стеша хотела, чтобы этот момент не заканчивался и он всегда держал её ручку, которая в его руке, казалась малюсинькой. Его запах дурманил её и сердце сильно стучало...

Т.к. вторая рука у неё была под капельницей, она осторожно вынула руку из руки Ричардса и погладила его по голове, понимая, что больше никогда не сможет этого сделать.... От этого она погрустна, но не подала виду и начала будить Джоша

- Вставай, Ричардс,- парень открыл глаза и протерев их увидел Стешу в сознании, - иди домой, отоспись и готовся к соревнованиям...

- а ты как обычно пытаешься заботится о всех кроме себе. Слушай, это не я валяюсь тутпо капельницей из-за того что нарушил запрет!

- Да что ты! Никто мне ничего не запрещал! И слушать я тебя не собираюсь! Выметайся из моей палаты! И не смей больше подходить ко мне!

-  И не собираюсь! Это же не я нарушаю запреты только ради того чтобы лечь под накаченного идиота в виде Брюса Локвуда! Я тебя спас вообще-то!

- Тебя никто не просил!

- А меня и не надо просить!

Они продолжали разговаривать на повышенных тонах и им уже было плевать на то, что их слышит скорее всего вся больница,- но вот Стеша начало нехватать воздуха и онасжала простынь.... У неё было слабое сердце, а они ещё никогда так сильно не ссорились, а если и ссорились, то таблетки помогали.... Как только Джош заметил это, то он подбежал к ней и начал спрашивать, что происходит...., а потом выбежал в коридор и начал звать врача. Увидел как Пейтон идёт с лечащим врачом.

-Пейтон, доктор Ван, быстрее. Стеше плохо, она задыхается и за сердце держится.,- они оба подарвались к палате.

Доктор Ван, когда забежал, то сказал парням держать ноги и руки, ведь у неё начались судороги. Быстро осмотрел её и пододвинул кислородную маску, надев её Стеше на лицо, а точнее на полость рта и носа..., а так же вколол успокоительного. И вроде она успокоилась, но потеряла сознание....

Love is no secret  || josh richards ||Место, где живут истории. Откройте их для себя