Зайдя в зал я увидела множество знакомых лиц. Хотя и незнакомых тоже было много. В этом году бал сделали, так и для двух последних курсов средней школы. Их я точно не знала, т.к они обучались в другом филиале.Кстати сразу же на глаза мне попались мои друзья... И мы с Джошем выдвинулись к ним. По пути я заметила Крис и Джея у сцены и махнула им рукой и одарив их улыбкой. Но потом мне на глаза попалась...Ненси вроде как подруга Шарлотты, но она так отличалась от неё, что я не могла понять как они вообще общаются... Она была так сказать блёклым пятном на её фоне... Но она была так красива и сегодня была просто изумительна, хоть и в неприметном светло-коричневой платье в клетку....
И заметив её взгляд, устремлённый на моего лучшего друга, который сейчас стоял к ней в профиль и разговаривал с Брайсом и Ноеном и моя сегодняшняя мысль о том, что я их сведу опять всплыла у меня в голове. Пора ей выбираться из под указаний Петэрсон.
Поэтому я поздоровалась с друзьями, сказала, что мне надо ненадолго отлучится, ушла в сторону, где стояла Ненси и сейчас выслушивала гадости от этой с*ки Шарлотты.
— Петэрсон, свали и не смей даже смотреть в её сторону,- встала я на защиту Робинтс.
— Слушай, патаскушка Ричард а, нелезь не в своё дело
— Ещё одно слово в мою сторону и ты вылетишь не то что с бала, но и из школы, если не забыла, кто мой дедушка. А я надеюсь не забыла... Так что свали,— в эту же секунду она покраснела от злости и свалила, — смотри чтобы платье не порвало ь, как ты в него влезла, - ну серьёзно, это платье итак было пошито не самым длинным, но из-за того что размер был на размера 2 меньше, оно чуть ли не трещало на ней... И вот прям как под мои слова я заметила, что её платье начало расходится по шву на заднице. И я еле сдержала смех.
— Спасибо..., - промолвил Ненси
— И не благодари. Давно надо было поставить её на место. Прости, я хотела бы спросить... Можно? Только давай на балкон отойдём. От лишних ушей и глаз
— да, конечно
Мы отошли на балкон.
— Тебе нравится Пейтон, - похоже я заставила её в расплох.
— Чт...? Да.... Он такой добрый человек и хороший друг скорее всего. Умный, даи вообще красиво поёт, ну и симпатичный.
— то есть его внешность это не главное, что ты в нём видишь...?
— Нет, это может и не последнее, что я замечаю, но и точно не из первых пунктов.
— Да ты идеальный человек. Слушай, он чуть больше года назад пережил трагичную любовь и сейчас я бы хотела вернуть ему веру в то, что на той сучке свет клином не сошёлся и доказать ему, что есть просто прекрасные девушки.. И знаешь ты прекрасна... Думаю он просто не обращал на тебя внимания, из-за того, что ты постоянно в тени Петэрсон. И он многое теряет, из-за того, что не знаком с тобой. Если хочешь, я могу помочь, хотя-бы подружиться вам, а дальше как пойдёт...
— А ты можешь?, - её глаза сразу загорелись, и знаете я чувствую такой огонёк в своей душе, когда нахожусь в обьятиях своего парня.
— Ну я всё таки его лучшая подруга. Помогу чем смогу. А сейчас думаю нам стоит пойти. Жди. Сегодня вечером вы познакомитесь...
1️⃣8️⃣/2️⃣1️⃣ ✔️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT