2️⃣
*Это будет короткая глава о героях*Шли дни, летели недели, заканчивались месяца, прошёл выпускной Джейдена, Кристины, Брайса, Ноена, Шарлотты......
У Ноена и Габриэллы было всё хорошо, хотя после зимних праздников они чуть не расстались... Из-за сестры Ноена. Она внезапно приехала из Китая, где получала образование, а Ноен в этот момент хотел предложить Габри выйти за него и попросил помощи у сестры, а Нортвист подумала что он ей изменяет и почти что бросила Холла, перед этим напившись в стельку с Крис и Стешей, но сейчас всё хорошо и они готовятся к свадьбе через месяц, в июле.
Джейден и Крис пока что не торопятся... Говорят что всё должно идти своим темпом...
Брайс и Роуз решили поставить пока что паузу в своих отношениях, потому что стали часто ссорится по пустякам, хотя через месяц они и помирились, но сейчас они живут как кошка с собакой и совсем не понимают насколько сильно любят друг друга...
Пейтон и Ненси сошлись через 4 месяца после того осеннего бала... В тот день когда они объявили о своих отношениях Стефания ходила с улыбкой от одного уха до другого и просто с сияющими от радости глазами, повторяя что она маленький купидончик... (😸)
Шарлотта закончила школу и больше о ней ничего не было слышно. Вроде как она поступила в театральный и учится на актрису в Канаде.
Джош и Стеша. Наконец-то добрались до этой пары... За их спинами есть только одна крупная ссора. Они тогда не общались около месяца, а всё из-за того что оба очень ревнивые, а ещё гордые, но при всё при этом они любят друг друга очень-очень сильно... Сейчас они улетели на отдых в Калифорнию. Одни. Без друзей и родителей. Купаются в море и солнечных лучах, ну и лучах собственной любви... Хоть это всё и кажется очень приторно сладкими наивным, но это всё в следствии перерастёт в брак через 6 лет и двух маленьких Ричардсов - старшего Брендона и младшенькую Агату.. Как и мечтала Стефания. Старший брат будет оберегать младшую сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is no secret || josh richards ||
Teen FictionЛюбовь нельзя скрыть, ведь любовь не может быть секретом.. Создатель обложки HAPPYCATT