1️⃣2️⃣ Training

2.7K 77 0
                                    


Я ждала парней уже в зале, так как они переодевались, а мне не надо, только Крис решила тоже позаниматься, Габриэлла и Роуз не поехали..

Я переодела сапожки на чёрные удобные кроссовки...

Мы арендовали половину одного из тренажорных залов... И сейчас я стояла около рецепшена и заполняла последние бумажки. А один из работников раставлял специальное ограждение по середине зала и оповестил всех людей о том чтобы они не заходили на эту сторону помещения. Подписав все документы, я пошла в сам зал, а когда зашла, услышала пару лестных фраз в мою сторону, а так же увидела парней и Крис, которые уже разминались.

Мой взгляд остановился на Джоше...он был в майке и спортивках... Верхний отрибут одежды идеально подчёркивал его прекрасное тело... Он был такой сексуальный..

Сейчас мне стало очень жалко и больно, что я не знаю что между нами... Ведь мы не виделись с того момента в больнице. Когда мы оба столкнулись взглядами, то оба отвели их.

- Итак! Я конечно всё понимаю, что вы сами тоже трен ровались, но сегодня, вы вспомните свои худшие тренировки, - злобно усмехнувшись сказала я

И послышалось усталое "оооо" и "ну нееее"

- Всё, всё ничего не знаю.. Давайте разминаться. Крис, занимайся сама. А то эти хлюпики совсем расслабились тут пока меня не было. 150 приседаний и 60 отжимания. Потом упражнения на растяжку.

- ты дьявол, Стешаа, - проныл Брайс с Джейденом

- не правда! Как вы собираетесь играть? Подождите звонят, - достав телефон, я увмдела звонок отца и перезвонила ему.

<< Да, Пап? >>

<< Доченька, вы где? >>

<< Мы в EQUINOX>>

<< Скоро буду>>

<< Хорошо, Папуль. Ждём>>

- О нееет. Ещё и тренер..... Да нам конец, ребята......

- Так продолжайте и без разговоров
Если проиграет игру или выйграете, но с маленьким разрывом то вы угащаете нас девочек вкусным ужином... Хах

- Сестрёнка, я тебя люблю и полностью согласна. Думаю Роуз и Габри не будут против.

- да да. Так же думаю..

- А нас вы спросить не забыли?, - крикнул парни все вместе

- а вы что против?, - мы с Крис со строили милые рожицы

- нет, - они тяжело вздохнули и продолжили тренировку...

Спустя 4 часа

Парни закончили тренировку. И сейчас выходят из раздевалки с важными волосами, потому что приняли душ после столь выматывающих, 3 часов. Джейден сразу поцеловал Крис, а Пейтон положил мне руку на плечи.

Мы все вышли на улицу. Было около 7 часов вечера. Подувал лёгкий тёплый ветерок, звук машин.... Звук города... Небо постепенно меняющее оттенки, потому что скоро закат...

- Пап, довезёшь меня?, - спросила я, только про себя, потому что уже знала, что Крис поедет к Джею

- Прости, малыш, но нет. Мне ещё надо в министерство здравоохранения. Нужно забрать ваши документы на игры кое-какие..

- Эх, ладно. Давай, езжай. Приезжай домой, по скорее

- Хорошо, солнышко. Целую.

- Ага... Пей?, - с надеждой посмотрела я на него....

- Прости, но не в этот раз. В следующий раз заедем и купим пончиков, взамен на то что сегодня я занят.... Мне надо к Фейт сначала...

- Какие вы все занятыееее, прям не могу... Ладно доеду на метро. Пока всем...

- А вот это уж точно нет. Джош, довези её до дома, пожалуйста.

- ээээ, хорошо. Поехали...

- Ладно, пока, парни, пока, Крис,- как только я это сказала, то Джош двинулся к своей машине...

Достав телефон я напечатал Пею всего одно смс

<< Предатель 😑 >>

<<😉😁>>

-Садись, можешь включить музыку если хочешь, - перед собой я увидела спорткар* ярко-зелёного цвета

-аааа ага, - почему я стесняюсь... Сев в машину, я включила какую-то лёгкую музыку, просто для фона. И уселась поудобнее. Смотря на красивейший красный закат...

Love is no secret  || josh richards ||Место, где живут истории. Откройте их для себя