1.Начало.

3.5K 165 71
                                    

Просьба не обращать пристального внимания на возраст персонажей. В любом случае я сделала всё максимально подходяще, дальше уже не куда.

POV Автор.

-Двумордый, я надеру тебе зад!!!- кричал Бакугоу на очередном испытании.

-Слушай Мидория, а Бакугоу всегда был...таким?- спросила Ашидо, а все, за исключением двух парней, вслушались в разговор. Всем было интересно.

-Да, сколько его помню: он всегда был таким.- одноклассники разочаровались, но тут же вновь навострили уши.- Но.. был кое-кто к кому он относился по-особеному..- Мидория закусил губу.- Ему наверняка будет неприятно это вспоминать, так что не говорите ему и Тодороки тоже.

-А почему Тодороки тоже?- удивилась Урарака.

-Я думаю это их история.- Изуку глубоко вздохнул.- Раньше во дворах гуляла девочка, когда нам было ещё лет по восемь. Её звали Акари. Акари Тодороки. У неё не было причуды, но Катсуки не издевался над ней как надо мной, он даже подбадривал её. Акари была...целеустремлённой, храброй, сильной духом, наверное этим она его и зацепила. Он дружил с ней до десяти лет, а потом...у неё появился соулмейт. Всех удивило не только то, что так рано, но и...

-Мидория.- раздался голос за спиной парня.- Не рассказывай об этом.- произнёс Тодороки. Не смотря на спортивный фестиваль, да и дружбу с зелёновласым, Шото сказал это с самым злым выражением лица.

-Извини, Тодороки-кун.

-Твои извинения в любом случае ничего не вернут.- сказал парень и его огненная сторона вспыхнула тут же потушившись.

Одноклассники сразу попали в угнетающую атмосферу и поняли, об этом лучше не говорить. Ашидо, пытаясь перевести тему, спросила первое что пришло в голову.

-А у Бакугоу есть соулмейт?- Шото отвернулся.

-Есть. Его таймер закончиться через несколько месяцев. Вот только как он к этому отнесётся?- после этих слов, Тодороки подошёл к окну и посмотрел на небо.

***

Кейго Таками, также известный как герой Ястреб, после очередного патруля зашёл в ближайший бар который ему посоветовал какой-то мужчина которого он спас.

-Напитки там просто шикарные! А тот кто их делает — ещё лучше! Вам стоит попробовать там выпить!- пока мужчина расхваливал этот бар, Кейго подумал что это какой-то рекламодатель, так как ему действительно стало интересно.

Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя