10.Вина всех троих.

990 84 30
                                    

-У нас есть причины думать что ты что-то знаешь, поэтому мы вынуждены были принять такие меры.- сказал полицейский, пока перед ним на стуле сидела девушка, привязаная и с закрытыми глазами.
-Чувствую себя злодеем.- отозвалась девушка.- Зачем вообще всё это?
-С твоей причудой будет безопаснее если ты не будешь видеть ничего и не двигаться.
-Начинайте уже допрос. Я устала и хочу домой.
-Первый вопрос. Почему ты скрывала свою причуду?
-Я скрывала её только от учеников. У меня не было решимости использовать её по личным причинам.
-Однако в лагере ты использовала её, при том очень хорошо. Мы должны узнать причину и тогда сопоставим факты. Ученики сказали что ты уходила за Изуку Мидорией за день до катастрофы. Ты могла попросту поджечь одно из деревьев и огонь бы распространился.
-Да не я это! Я хочу стать героем!
-И почему же тогда не использовала причуду?
-Потому что..у очень близкого мне человека была такая же причуда..этот человек год назад ушёл от меня и вообще от всех.
-Мы выслушаем других и отпустим тебя. Учитель Б класса говорил что ты, без прав, взяв машину кошечек, отправилась на вершину горы где ловила связь и позвонила Ястребу. Если всё оправдается, то у нас не будет причин подозревать тебя в чём-то и мы извинимся. Мой напарник недавно позвонил Ястребу, так что он скоро будет здесь...
-Нашёл.- раздался голос парня, открывающего дверь.
-Ура!- девушка облегчённо выдохнула. Наконец-то сейчас её перестанут подозревать.
-Герой #3, вы подтверждаете что Акари Тодороки звонила вам в день нападения и говорила о произошедшем?
-Да, она сказала о том что лес горит синем пламенем и что она едит на машине и планирует помочь избавиться от пламени.- герой подошёл к девушке и снял с той повязку.
-Но всё же, твои одноклассники говорили что ты кричала чьё-то имя когда злодей ушёл. Ты знакома с ним?
-Я могу сказать лишь то, что он напомнил мне того самого близкого для меня человека... Поэтому я использовала причуду без колебаний...
У полицейского завибрировала рация.
-Командир, мы допросили учеников. Подозрения не подтвердились. Все видели как Акари Тодороки пыталась задержать злодея.- раздался голос в рации.
-Понял.- отозвался командир.- Простите за доставленные неудобства.- полицейский развязал верёвки.
А неудобства были доставлены сильные. Сидеть всю ночь, пока расспрашивают одноклассников в плаще которое дал злодей, к тому же накинутым на полу-голое тело — это те ещё неудобства.
-Извините, я могу оставить этот плащ себе?- спросила девушка.
-Да, отпечатки нам ничего не дадут.
-До свидания.- сказала девушка и упала в объятия героя.- Забери меня отсюда, прошу..
-Конечно, я и так собирался это сделать.- Ястреб снял куртку и накинул на девушку.- На улице холодно.

Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя