-Почти все учителя выступали против стажировки, но мы всё же решили дать возможность первогодкам стажироваться в тех кто зарекомендовал себя после фестиваля UA и кто уже много работал с учениками.- говорил учитель.
-Хм..Интересно куда пойти?- задалась вопросом Акари.
-А ты разве не пойдёшь к Ястребу?- спросила Ашидо.
-Это мысль, но тут уже от него зависит.- девушка неловко улыбнулась.- Позвоню, спрошу.
Долгожданная перемена, почти все уходят в столовую и остаются только несколько одноклассников. Тодороки стоит у окна и держит телефон у уха.
-"Насчёт стажировки? Я как раз хотел взять одного парня из твоего класса, а ты думала что не пойдёшь ко мне?"- парень на том конце удивился.
-Ну мало-ли.. Вдруг у тебя дела.- красноволосая как настоящий ничего не видящий во время разговора человек, села на парту.
-"Кстати у меня есть новость и...я не знаю какая она, хорошая или плохая.."- раздалось из телефона.
-Какая же?- Акари уже обошла кабинет раз пять, при этом накручивая волосы на палец, а потом распутывая их.
-"Ты знаешь причину по которой у тебя пропала метка?"- девушка остановилась.
-"Нет..а разве это не потому что прошло столько времени?"- Акари почему-то кинуло в дрожь. В класс начали заходить одноклассники, поэтому она отодвинулась от двери.
-"Даби умер."- телефон падает из рук и падает на пол, все одноклассники оборачиваются на девушку. Та сразу же поднимает телефон и кричит в трубку.
-ЧТО?! Откуда ты это знаешь?!- 1А ошарашенно уставился на Акари.- Кейго отвечай!
-"Это случилось при сражении с каким-то про-героем в тот день. У него же ведь наверняка тоже болела рука и по всей видимости он просто не справился с силой.. На камерах видно что он сжёг сам себя."
-О, господи.. Это..- красноволосая прикрыла рот рукой.- Это пиздец.. Таками... И что мне делать?
-"Можешь сходить на его могилу, всё же он был твоим соулмейтом, хоть и поддельным. Кстати...мы пытались расшифровать что он сказал прямо перед тем как умереть... Я скину тебе видео, посмотришь."
-Хорошо...у меня уроки сейчас будут, давай, пока.- голубоглазая сбросила трубку и тут же открыла видео. Там были замедленные кадры, где было видно как злодей говорил "Прости".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.
FanfictionВ этом мире, помимо причуд есть и связь между людьми которых называют соулмейтами. Акари была из тех людей у кого не было причуды, а также с соулмейтом всё было сложно. -Он...он..!! Помогите мне, прошу!!!