2.Неловко вышло.

1.7K 118 13
                                    

Айзава впервые вышел со своими учениками на некий патруль. Все просто ходили по городу и смотрели на то как работают другие герои. Класс был разделён на маленькие группы, а сам руководитель 1-А класса был в группе с Каминари, Миной, Тсуей, Киришимой и Серо.
-Слушайте, я не горжусь тем что сейчас скажу, но я буду очень рад если кто-то из вас даст мне сигарету.- сказал учитель.
-Сенсей, вы что? Мы никогда не...
-Каминари, я учитель. Я знаю что каждый пятый подросток курит. Вас здесь ровно пятеро, хотя бы один из вас точно курит.- все уставились на учителя.- Хорошо, я закрываю глаза и будет лучше если между моими пальцами окажется сигарета.
Айзава закрыл глаза и почувствовал в пальцах сигарету, а также услышал как кто-то удивлённо вздохнул.
-Огоньку?- Шота почувствовал тепло огня рядом с лицом.
-Обращайтесь.- послышался голос, а учитель удивлённо открыл глаза. Этот голос явно не был ему знаком.
Перед ним оказалась красноволосая девушка с ярко-голубыми глазами, которая улыбалась, глядя на лица других учеников.
-Ты кто?- спросил Айзава, подметив что девушка возрастом с его учеников.
-Не важно. Кстати, никто из ваших учеников не курит. Никто даже не пытался достать что-то из карманов.- сказала девушка, а после закурила сама, махая рукой и уходя в даль.- Ещё увидимся, возможно.
Кто бы знал что это "ещё увидимся" будет так скоро.
-Это новая ученица твоего класса - Акари Тодороки.- сказал Незу, показывая на девушку в форме UA. Не смотря на то, что сейчас все носили летнюю форму с укороченными рукавами рубашки и пиджака, девушка была в зимней форме, хоть и с растёгнутым пиджаком.
-Приятно познакомиться, Акари.- удивлённо проговорил учитель.
-Я тоже рада познакомиться.- сказала девушка и неловко посмотрела на сенсея.
По дороге в класс она первая начала разговор.
-Слушайте..я не хочу чтобы вы чего подумали, у меня есть объяснения. Моему телу необходим никотин, у меня даже справка есть...
-Не волнуйся об этом. У нас сейчас всё равно бессмысленный классный час который я не собираюсь проводить, так что у тебя будет время всё рассказать.- Айзава открыл дверь и вошёл.
-Знакомтесь, новая ученица вашего класса...- некоторые удивлённо посмотрели на новенькую.
-ЧТО ЗА ЧЁРТ?!- Бакугоу подскочил со своего места и подбежал к девушке в полной тишине обнимая её.
С задней парты послышался звук шмыгания носа и в ту же секунду владелец этого звука с гетерохромией также подбежал к девушке.
-Приятно познакомиться... Я Акари Тодороки.- раздалось из уст девушки из-за чего все задержали дыхание, пока один из учеников не крикнул.
-АКАРИ, ЭТО ТЫ?!- Изуку поднялся со стула, смотря на девушку, которую зажали в объятиях два парня.
-Да...отпустите пожалуйста...- парни еле как оторвались от девушки.- Мне стоит рассказать о себе. Я сестра Шото и..я беспричудная, но я хочу спасать людей. Я хочу стать героем.- девушка поклонилась.
-Сейчас вы можете познакомиться со своей новой одноклассницей.- сказал сенсей и залез в спальный мешок.
На девушку налетели с распросами.
-ЗАТКНИТЕСЬ!!- крикнул Бакугоу.- Акари...где.ты.была?
-Сбежала от отца.- сказала девушка и сглотнула.
-Где он?- задал вопрос брат.
-Он теперь не со мной.- сказала девушка, сжимая руки.
-А правда что у тебя соулмейт появился рано?- спросила Мина.
-Ашидо, я не хочу чтобы бы вы спрашивали меня об этом.- сказала красноволосая доставая из кармана пиджака пачку сигарет.- Что так удивлённо смотрите?
-Ээээ...- протянул Иида, даже не зная что сказать.
-Моему телу необходим никотин. Это как для вас кофе выпить.- сказала девушка.
У старосты даже претензий не нашлось, хотя нет, нашлось.
-Ты могла сделать это до прихода в академию.- сказал тот, поправляя очки.
-Академия даёт свободу причудам и модификациям тела, так что всё по правилам. Я даже нормы приличия не нарушаю.- сказала девушка и ехидно улыбнулась.
Прозвенел звонок и почти все стали выходить из кабинета. Стало слишком напряжённо. Это пожалуй было единственной причиной. Даже сигареты не пахли обычным запахом, они вообще никак не пахли.
В кабинете остались пару человек.
-Шото, можешь показать мне руку?- спросила Акари и тут же взяла протянутую руку.
На запястье виднелся таймер золотого цвета, который показывал всего ничего.
-Уже так скоро? Остался месяц.- девушка удивилась.
Проведя дрожащими пальцами по цифрам она шмыгнула носом. За всем этим наблюдал остальной класс, столпившийся у двери.
-Бакугоу, можно?- спросила Тодороки и подошла к парню.
Тот лишь тцыкнул, но отвернувшись в сторону двери улыбнулся, не заметив что это видели его одноклассники.
-Похоже он влюблён.- сделал вывод Киришима.- Вот только у Акари уже есть соулмейт..
Красноволосая взяла руку блондина и повернула на себя.
-Несколько месяцев.. Ты скоро встретишь соулмейта, рад?- девушка не отрываясь смотрела на запястье и не отводила глаз.
-Нет. Не могу представить кто это будет. Соулмейты только мешаются, даже ссориться нельзя потому что сразу больно будет. Это просто какое-то управление.
-Знаешь, это и вправду управление.- Тодороки наконец отпустила руку парня и посмотрела ему в глаза.- Как у вас дела?
-У меня всё могло бы быть отлично, если бы ты не сбежала пять лет назад.
-А у меня всё было бы ещё хуже если бы я тогда не сбежала.
Одноклассники всё также сидели за дверью и вслушивались.
-Он так спокойно с ней говорит..- сказал Киришима.- Мне его жаль если честно..
-Почему?- спросила Урарака.
-Представляешь, с тобой стоит человек которого ты любишь, который пять лет назад пропал. У него есть соулмейт и он даже не хочет объяснить что произошло. Наверное ему сейчас морально больно...- Эйджиро сжал губы.
-Каким бы Бакугоу не был на вид, мы не знаем что у него внутри.- сказал Иида.
-Но ведь у него тоже будет соулмейт.- сказала Яойрозу.
-Он сказал что ему не нужен тот кого он получит, назвал это управлением жизнью.- поддержал разговор Изуку.
-Мы не можем ему помочь, возможно потом он передумает.- сказала Мина и глянула в кабинет.- Смотрите!
Акари стала направляться в сторону двери и когда сидящие там дёрнулись, её окрикнул Шото.
-Ты не виделась с семьёй?
-Нет. Отец меня убьёт, а мать...она ведь и так говорила что я ужасно похожа на отца. Я не разу не навещала её как она попала в больницу, а Фуюми и Нацуо...я понятия не имею что будет.
Катсуки, заметив напряжённое отношение между братом и сестрой попытался отвлечь их.
-Слушай, а как ты собираешься быть героем без причуды..?- спросил Бакугоу, виновато глядя в пол.
-Я тренировалась и не одна. Я стала достаточно сильна чтобы обучаться на героя. Я сделаю всё чтобы спасать жизни других людей.

Умрёшь за меня? Моя Геройская Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя