《POV Payton》
Я сидел в машине и наблюдал за девушкой издалека. Светлые локоны развивались на ветру, небрежно спадая на плечи. Грудь с каждым вдохом и выдохом то вздымалась, то опускалась.
"Цени каждую крупицу воздуха, ибо скоро ты перестанешь дышать. Совсем скоро твой мир обретёт блеклые краски. А затем... ты однажды закроешь глаза и больше никогда не проснешься, так и не увидев новый день".
На миловидном личике проскальзывала мимолетная улыбка. Да, она красивая и совсем невинная. Как ангел. Ангел, у которого отец сущий дьявол. Или же она пошла в него, и имея красивую внешность так же прогнила изнутри? Но когда она заливается искрометным смехом, сомнения отпадают напрочь.
Она совсем не такая, как её отец. Человек, у которого руки по локоть в крови. Человек, которого я ненавижу всем сердцем и душой. Человек, отнявший у меня самое дорогое. И теперь, я поступлю с ним так же. Я давно его искал, и не нашёл бы, если бы мне не дали заказ на него. С тех времён он хорошо обезопасил себя и свою дочь. Не удивительно, что я не мог его найти, чтобы отомстить.
"Готовься, Томас. С этого дня ты не будешь в безопасности. Я войду в твою жизнь незаметно. Словно тень буду копировать и запоминать твой неуверенный шаг. И когда ты ослабнешь, я войду иглой под твою кожу. Растворюсь в тебе ядом, медленно распространяясь в твоих сосудах. Обовью сердце колючей проволокой. И в один момент ударю, со всех сторон, заставив твое сердце кровоточить. Я разрушу твою жизнь, как ты разрушил мою".
И начну я с неё...
----------
В общем, я решила удалить ту историю, так как она мне разонравилась. Очень надеюсь что вам понравится эта история. Также заранее прошу прощения что главы будут выходить редко, ибо я учусь в выпускном классе и там экзамены и т.д. и т.п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОн наёмный убийца. Одним из его заданий становится она. Совсем невинная девчушка. Или не совсем? Казалось бы простое задание, но кто же знал, что все обернётся так?