Глушу мотор и смотрю на девушку, спящую на пассажирском сидении. Надеюсь, она не проснётся. Вздыхаю, наблюдая за ее равномерным дыханием. Ее лицо такое умиротворённое, будто это не она пережила сильнейший стресс в своей жизни.
Не все люди способны убивать. Кого-то может уничтожить чувство вины, или они сойдут с ума.
Выхожу и блокирую авто, направляясь в свой дом. Это место было уютным...
Собираюсь вставить ключ в замочную скважину, но замечаю, что дверь приоткрыта.
Какого черта?
Ложу связку ключей в карман, вытаскивая глок и сразу перезаряжая. Аккуратно ступаю на паркет, который предательски поскрипывает под ботинками.
Я дохожу до середины коридора и замираю, осматриваясь по сторонам.
- Бум... И ты труп,- вдруг раздаётся знакомый голос, сливающийся с нажатием курка, не спущенного с предохранителя. Гриффин выходит из темноты с довольной физиономией, крутя пистолет на пальце.
- Гавнюк,- усмехаюсь я, возвращая свой глок на место.
- Так быстро закончил?- приподнимает бровь друг, оглядывая меня.
- Вообще-то планы изменились,- хмурюсь я. - И очень хорошо, что ты оказался здесь, мне нужна твоя помощь,- бросаю я, поднимаясь по лестнице.
- Твою мать, Мурмаер! Ты с ума сошёл? Почему она ещё жива?
Захожу в спальню и открываю дверцу шкафа. Все мои вещи уместились на одной полке. Пододвигаю чёрную сумку и смахиваю стопку ткани в неё. Гриффин толкает меня в плечо, от чего сумка выпадает из моих рук.
- Когда она успела прочистить тебе мозг?- рычит брюнет, глядя на меня. Вены на его лбу вспухли в порыве гнева.
- Она мне ничего не прочищала,- отрезаю я.
- Мурмаер, кому как ни тебе знать, что это приказ. А их надо безоговорочно исполнять.
- Все нормально, просто нам надо уехать, потом я обязательно разберусь со всем...
- Ты свихнулся.- заявляет друг, вскидывая руки вверх в знак поражения.
Я вновь подбираю сумку, по пути забегая в ванну и кидая в неё все мои принадлежности под нотации Гриффина.
- А знаешь? Я тебе помогут говорит тот. - Где она?- спрашивает парень, спускаясь на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОн наёмный убийца. Одним из его заданий становится она. Совсем невинная девчушка. Или не совсем? Казалось бы простое задание, но кто же знал, что все обернётся так?