《POV Veronica》
- Не против, если мы посидим где-нибудь?- спрашивает Пэй. Кажется, будто от его злости ни осталось и следа.
- Конечно нет,- слабо улыбаюсь. Может быть, так я смогу искупить вину, за то что влезла в его жизнь. Обычно я никогда не сую нос в чужие дела... но соблазн был слишком велик. Он все равно что-то не договаривает. Если мы хотим стать ближе, между нами не должно быть секретов, верно?
***
Удобно расположившись на диванчике, попиваю латте, наблюдая за панорамными окнами хмурое небо. Ещё немного и пойдёт дождь. Люди стараются как можно быстрее добраться до своих машин или скрыться под каким-нибудь навесом. А некоторые, как мы - заходят в ближайший кафетерий и собираются наблюдать дождь за чашкой ароматного кофе.
- Здравствуй, Мурмаер,- вырывает меня из мыслей хрипловатый голос. Мои плечи напрягаются, как и все тело. С Пэйтоном происходит тоже самое. Его осанка резко становится идеально ровной и, готова поспорить, если он встанет, то будет выше на несколько сантиметров, нежели я наблюдала раньше. Взгляд темноглазого с презрением устремляется мне за спину, откуда и исходил голос. Насторожённость в его глазах тут же сменяется чем-то другим... Доверием. Он точно узнал этого человека. На его губах виднеется мимолетное изменение - всего лишь намёк на улыбку, который тут же умело скрывается за маской серьезности.
- Гриффин,- кивает учитель, с интересом оглядывая парня, и желание это сделать одолевает и меня. Вскоре незнакомец обходит стол, представая перед моим взором. Мне приходится задрать голову повыше, чтобы видеть что-то кроме чёрной футболки с названием рок-группы.
По моему телу пробегает армия мурашек - не самый хороший знак.
Его вид внушает страх, а душа просто леденеет.
Да уж, ему явно не пришлось работать над тем, чтобы вселять страх в людей, природа все сделала за него.
Иссиня-чёрные волосы, небрежные пряди, которые то и дело падают парню на лицо, закрывая дьявольские глаза, внимательно оглядывающие приятеля. Резкие и грубые черты лица, тонкие губы, густые тёмные брови, прямой нос. Широкие плечи доказывают его крепкое сложение, а величественный рост только усиливает впечатление.Господи, быть таким красивым - преступление.
Парни пожимают друг другу руки. Темноволосый садиться на диванчик напротив с непринужденной грацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]
Hayran KurguОн наёмный убийца. Одним из его заданий становится она. Совсем невинная девчушка. Или не совсем? Казалось бы простое задание, но кто же знал, что все обернётся так?