Chapter 20

28.4K 577 78
                                    

Я слышу звук закрывающейся двери и по моему телу пробегает стая мурашек. Чувства. Их очень много. Кажется, будто я до сих пор нахожусь в той машине. Там, где Пэй говорит мне о том, что хотел убить меня. Там, где я отчетливо слышу разговор незнакомых мне мужчин.

Пэйтон. В голове лишь это имя. Почему? Почему он не убил меня? Почему он вообще хотел сделать это? Но сейчас это уже не важно, ведь в любой момент мы можем умереть. Может, именно сейчас в дом зайдут те самые люди и направят дуло пистолета в мою голову.

Я, Вероника Смит, всего лишь простая ученица. Я в жизни не могла представить, что когда-нибудь встречу такого человека, как Пэйтон. Никогда не думала, что меня захотят убить. Никогда не думала, что будучи юной мечтательной девушкой, я познаю всю суть этого гребанного мира.

В голове проносятся все воспоминания. Первое знакомство. То, как он впервые появился в спортзале. То, как он обучал меня игре в баскетбол. Наша прогулка в лесу. Тот момент, когда он дал мне свою толстовку. Тогда я должна была понять или догадаться зачем ему нужен был нож. Наш первый поцелуй. И, наконец, момент, когда он полностью овладел мной. Момент, когда я лишилась девственности. Приятные ощущения рядом с ним. Чувство стены, чувство значимости для него.

А далее все так мутно и страшно. Смерть. Эдисон и Гриффин. Они хотели убить меня, они хотели сделать это вместо Пэйтона, который отказался от этого.

Сейчас я чувствую лишь одно. Я полностью уверена, что влюблена в этого человека. Но без розовых очков. Я вижу все вполне отлично, я понимаю всю нашу опасность и именно сейчас, именно в этот момент, смотря на его мокрые волосы, на его задумчивые глаза я понимаю... Я безумно благодарна этому человеку и я до безумия хочу быть с ним...

Но вся эта история, вся эта погоня. Это морально истощает меня, и я не могу представить, что сейчас какой-то накаченный босс отправляет своих подопечных, чтобы те убили меня и Пэя.

Я просто... Я устала. Но я хочу выбраться из этого дерьма. Вместе с ним...

《POV Payton》

- Я так больше не могу...- девушка произносит слова с чувством безысходности. Она мотает головой из стороны в сторону, прикрыв глаза. - Я так устала...- когда она вновь глядит на меня, ее прекрасные глаза заполняют слезы.

Внезапно ноги девушки подкашиваются, и она быстро оказывается на холодном полу. Звук ударившихся костей, отскочивший от стен, болезненно отдался в моих ушах.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя