Chapter 3

62K 1K 471
                                    

《POV Payton》

Ноги соскальзывают с гладкой кровли над крыльцом, но я вовремя хватаюсь за карниз, подтягивая точно тогда, когда ноги оказываются в воздухе.
Забираюсь и с радостью подмечаю, что окно не закрыто на защелку.
Поудобнее устроившись на местечке под окном, проникаю пальцами под край рамы и, стараясь не издавать лишних звуков, плавно приподнимаю его. Пролезаю в маленькое отверстие и оказываюсь в большой комнате, окружённой бежевыми стенами. Вокруг царит идеальный порядок: на рабочем столе ни единой вещички, верх комода пуст, на туалетном столике в порядке возрастания расставлены несколько флакончиков с духами, отражающие завораживающий свет полумесяца, и я готов поспорить, что не найду тут и пылинки. Нежно-розовый платяной шкаф, стол в цвет, белое кресло.

Что ж, Вероника Смит заслуженно получает звание "Мисс невинность".
Но мое внимание привлекает большая кровать. Кровать, на фоне которой крошечное тельце Ангела кажется ещё меньше. Та сладко посапывает, подмяв мягкое одеяло под одну ногу. Все что мне удаётся разглядеть – короткие спальные шорты из шёлка, из-под которых длинные ноги кажутся ещё стройнее и соблазнительней.

Как можно быть такой сексуальной, ничего притом не сделав?
Все досталось от мамочки...

Внезапно ствол, который я засунул под ремень джинсов, впивается в поясницу, напоминая, зачем я здесь.
Тяжело вздыхаю, оттягивая неизбежное.
Ещё слишком рано.
Я пока не готов.

Девочка переворачивается на другой бок, но я ничуть не испугался. Она спит очень крепко. Чутким сном она не владеет точно как и непредсказуемостью, поэтому я смогу устранить ее в любой момент, тогда, когда мне это будет нужно. Волноваться не о чем.
Ангел обхватывает подушку и притягивает к груди, прижимаясь к ней. Еле заметная умиротворенная улыбка присутствует на ее лице.

Надеюсь, ей снится что-то хорошее, потому что с этого дня ее идеальный мир начнёт рушится, мировозрение пошатнётся, и это станет концом.
Для неё.

《POV Veronica》

Мы сдали листочки с проверочной, и я оборачиваюсь на задние ряды в поисках голубых глаз. Мы пересекаемся взглядами, и замечаю счастливую улыбку на лице Эдисон, безмолвно благодарящую меня. Кажется, она уверена, что написала хорошо. Вчерашний урок пошёл на пользу.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя