Chapter 11

32.8K 616 125
                                    

Открываю глаза и в сонном состоянии думаю над тем, что вчера происходило. С каждой секундой становится все страшнее и страшнее. Мне 17. Я уже переспала, при том с учителем.

Закрываю глаза, все еще вижу только его глаза. Глаза, наполненные азартом, игрой и какой то загадкой. Можно вечно любоваться его глазами, пропускать через пальцы пряди его шелковистых волос, обводить пальцем каждый кубик на его прессе.

Мои сладкие раздумия прерывает его голос.

-Ангел? Ты уже проснулась?- спрашивает он, пробираясь к моей шее и возбуждая тем самым меня.

Я знаю, он чувствует это. Чувствует все мои эмоции, мурашки. Киваю головой и пытаюсь сдерживать себя. Но не могу. Парень начинает кусать, целовать мою шею, щеки и вот он добирается до губ. Но делает вид что не видит их и целует уголки, нос, подбородок, но не их.

Я не могу терпеть, я хочу вцепиться в него и не отпускать.

Впиваюсь в его губы и начинаю целовать. Долго, неопытно, но зато получая от этого невооброзимый кайф.

-Ангел?- сквозь поцелуй говорит парень и отстраняется от меня. - Когда придёт твой отец? - спрашивает он, приподнимая бровь.

- Вот черт. Нужно уходить, он будет скоро,- говорю я и пытаюсь встать с кровати, папа приезжает через час.

Пэйтон выпускает меня из своих крепких рук, на которых виднеются вены и зарывается в одеяло. Я не хочу его тревожить, он все равно быстро оденется.

- Слушай, не ходи сегодня со мной, ладно? Это бесит, ты как будто хвостик,- дерзко говорит он, пока я расчесываю свои волосы, сидя спиной к нему.

Рука останавливается и я сразу понимаю, все так же , как и вчера. Все тот же Пэйтон, дерзкий, азартный, который кажется забыл о слове нежность.

Киваю и сквозь ком в горле говорю тихое "да".

《POV Payton》

Смотрю на ее волосы. Белокурые, блестящие. Не могу. Мне нельзя так сильно к ней привязываться.
В конце будет больно. Очень. А если я не остановлюсь, то только болезненней.

Как же все расчитать, как, черт возьми? Блять, я же уже решил, я убью ее. Но пока есть время, нужно воспользоваться им и расчитать все.

Поднимаюсь с кровати. Для меня не вопрос надеть вещи за несколько секунд, но именно сейчас я хочу подольше задержаться здесь.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя