Chapter 10

33.6K 782 157
                                    

На экране высвечиваются всего два слова от незнакомого номера. Стараюсь не выпускать своё беспокойство наружу.

«10 дней.»

Блокирую экран и засовываю телефон в джинсы, стараясь прогнать чувство безысходности.

Нажимаю кнопку на брелке и машина пару раз моргает фарами. Запрыгиваю на водительское место, не позаботившись о Веронике. Все настроение к черту из-за дерьмовой смс-ки. Вскоре она садится рядом, разглядывая меня. Мотор автомобиля приятно загудел, в любой другой ситуации я нашёл бы этот звук лучшим на свете, даже успокаивающим в кой-то мере... Но сейчас это только больше раздражает. Сжимаю кожаный руль до побеление костяшек.

- Пэй, ты ведь не пил?- аккуратно спрашивает она. Черт, какая ей разница? Ей осталось максимум десять дней. На полторы недели раньше, позже...
Оставляю ее вопрос без ответа.
- Ты ведь расскажешь мне, что скрываешь?- продолжает испытывать мое терпение блондинка. Резко выжимаю педаль газа, отчего я впечатываюсь в сидение, как и Вероника. Девочка в ужасе взвизгнула, но не попросила замедлиться.
Встраиваюсь в пустую полосу. Можно дать эмоциям выйти наружу. Выжимаю педаль до конца.

На несколько секунд я оторвал взгляд от спидометра, остановившегося на цифре 150. Сейчас мое внимание приковано к Ангелу, схватившемуся за ремень безопасности, ее тело потряхивает толи дрожь, толи это влияние двигателя. Но в ее глазах отчётливо виднеется страх.
Стрелка продолжает медленно двигаться по нарастающей. Мы уже выехали на полностью пустую трассу. 160.
Ну же. Боковым зрением осматриваю девочку, та прикусила губу.

169. Давай, останови же меня! Ангел закрывает глаза ладонями, позади которых доносится еле слышный всхлип, и мой азарт мгновенно пропадает. Я сбавляю скорость, вовсе забыв про дорогу.

- Почему ты не сказала мне остановиться?- с искренним любопытством произношу я, но Вероника, кажется, не услышала мои слова. Она продолжает всхлипывать.

- Я... я испугалась,- шепчет Ангел.
Нет. Человек, когда пугается, способен на все что угодно, только не на бездействие. Это существо сделает все, чтобы выжить, даже убьёт - инстинкт самосохранения.

Это доверие.

***

《POV Veronica》

Я уставилась в потолок и лежу так минут десять в попытках уснуть. Я вновь перекручиваю события этого дня у себя в голове. Было ли что-то веселее и опаснее в моей жизни? Разве что папина запеканка...
Но сегодня как будто вместо меня был другой человек. Это не я.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя