Chapter 14

31.4K 600 275
                                    

Я отвечаю на поцелуй, всовывая язык в его рот. Сначала это непривычно, ощущать другое тело в себе. Но потом все идет плавно, ты понимаешь, что это блаженство. Конечно, тем, кто не целовался, этого не понять. Но все же, незабываемые эмоции.

Только в этот момент я отошла от сна.Только тогда окончательно поняла, что нахожусь на улице с Пэйтоном. Что мне в нем нравится? То, что он грубит постоянно? Или то, что без причины приходит и уходит?

-Слушай, а что мы тут делаем? Зачем ты разбудил меня в такую рань?- спрашиваю его, заглядывая в его глаза, цвета молочного шоколада.

Парень поднимает мой подбородок и улыбается. Он молчит, интригуя меня все больше и больше. В мысли заходит разврат. Господи, как я смогла стать такой пошлой?

Я уже представляю как он дерет меня на заднем сидении машине, как я глажу его торс и испытываю чувство блаженства раз за разом. От этого я почувствовала приятные мурашки. Мне хочется ощутить Пэйтона в себе снова. И очень сильно.

Парень открывает мне дверь, и жестами показывает то, чтобы я села туда. Проживу этот день так, будто это последний день в моей жизни. И пусть это будут маленькие грешки, у меня одна жизнь и второй попытки не будет.

Спидометр показывает большое число. Адреналин бурлит в моих жилах, я чувствую возбуждение. Сильное возбуждение. Тяжело дышать, видя сексуального парня перед собой, не имея шансов его оседлать. Почему? У меня нет смелости так просто взять и сказать "я хочу тебя".

Впереди заправка, и я сразу понимаю, что мы туда сворачиваем. Будет время подумать о том, куда мы едем, пока Пэйтон будет заправлять машину.

Проходит 5 минут, парня все еще нет. Мое внимание привлекает бардачок. Медленно осматриваюсь по сторонам, не выходит ли Мурмаер. Его нет, значит у меня есть время открыть его. В нем лежит нож. Похож на охотничий. Зачем он ему?

《POV Автор》

В 4 метрах идет он, своей жгучей походкой. Девушка не сразу замечает его, но успевает и кладет вещь обратно, оставаясь в раздумиях. Хорошо, что она не увидела пистолет. Что же парень сделает с ним сегодня?

Парень не увидел ничего, так что его настрой был положительный, он завел машину и, вздохнув, нажал на педаль. Ощущения были смешанные, так как девушка не могла понять. Зачем ему он? Тем более в машине.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя