- Играем в правду или действие. Надеюсь, правила все знают,- класс заликовал, а я замечаю хитрые лица девочек, входящих в состав этакой элиты.
***
С каждым приближающимся ко мне человеком становится все страшнее. Я уже начинаю жалеть, что не отказалась. В рюкзаке меня ждёт моя любимая книга, которую я надеялась перечитать, но вместо этого буду отвечать на пошлые вопросы и выполнять не менее похабные желания...
- Вероника, правда или действие?- спрашивает меня одна из одноклассниц. Что я не выберу, все будет ужасно...
- Правда,- выпаливаю я. По крайней мере мне не придётся снять лифчик, как сделала это одна из девушек, которой это загадали...
- Кто тебе нравится из всех присутствующих?- шатенка пытается сдержать коварную ухмылку.
- Это ведь личное!- тут же протестую я.
- Такие правила, Вероника. Тем более я тебя ещё пожалела. Это легкий вопрос,- устало вздыхаю. Хорошо. Оглядываю всех парней по часовой стрелке. Да, абсолютно точно мне никто не нравится.
Но моя уверенность мгновенно испаряется, когда я утыкаюсь взором в темноволосого парня. И он смотрит прямо на меня. Я не в силах отвести взгляд, словно он удерживает мое внимание насильно, как бы я ни старалась не смотреть.Карие глаза будто видят меня насквозь, по спине пробегает армия мурашек. Под его прожигающим взором становится жарко.. слишком.
- Думаю, мы получили исчерпывающий ответ,- посмеивается та, возвращая меня из транса. Быстро мечусь взглядом по всем присутствующим и замечаю, что кто-то пытается скрыть смешок, а кто-то не старается его скрыть.
- Что? Нет! Мне никто не нравится!- быстро произношу я.
- Мы так и поняли,- подкалывает меня девушка, заставляя мои щёки покрыться пунцом.
- Переходим дальше.***
- Мистер Мурмаер, правда или действие?- звонко спрашивает Алекс.
- Действие,- уверенно бросает тот.
- Вы ведь ещё не определились, где будите спать?- спрашивает парень, и внутри круга повисает гробовая тишина. Лишь изредка потрескивание дров отвлекает от размышлений одноклассника, задумавшего что-то.
- Думаю, вы могли бы выбрать прямо сейчас, с кем,- о, замечательно. Несколько девушек распрямились и чуть подались вперёд, выглядя при этом слишком нелепо, а одна из них ещё пошло прикусила губу. Все они прожигают преподавателя взглядом, а я прикладываю ладонь ко лбу, прикрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionОн наёмный убийца. Одним из его заданий становится она. Совсем невинная девчушка. Или не совсем? Казалось бы простое задание, но кто же знал, что все обернётся так?