《POV Veronica》
Последнее, что я вижу- это глаза Пэйтона которые, казалось, почернели от злости, а далее сильный хлопок входной двери. Дальше все словно в тумане. Что с ним? Почему он так резко разозлился? Да еще и накричал на меня. Все же было так хорошо. Ну, не считая того, что мой отец застал нас врасплох, но это же не могло довести его до такого состояния. Хотя... Может быть всё, что угодно. Становится очень-очень обидно, хочется плакать из-за его грубости. Маленькая слезинка катится по щеке, но быстро ее смахиваю. Нет, я не должна из-за этого плакать. И всё так же я оставалась сидеть на полу и размышлять над произошедшим. Не знаю сколько времени это у меня заняло: 10 минут, 30 , а может вообще час. Когда я наконец-то немного успокаиваюсь и начинаю возвращаться из своих мыслей в реальность, первое, что мне приходит в голову - это пойти принять душ, чтобы немного расслабиться.
Бегу в комнату, открываю шкаф достаю оттуда нижнее белье. Направляюсь в ванную, закрывая за собой дверь. Раздеваюсь, включаю воду и встаю под теплые струи воды. Беру мочалку, наливая на неё немного геля для душа. Начинаю растирать его по влажному телу, и помещение быстро наполняется нежным цветочным, с привкусом яблока ароматом. Вдыхая этот запах, чувствую нотки фрукта и невольно вспоминаю Пэйтона. Черт, опять он! Этот темноглазый парень прочно засел у меня в голове , и как бы я не пыталась его оттуда выгнать у меня не получается. Хотя, я особо и не пыталась на самом деле. Почему? Наверное просто ,потому что не хочу. Не хочу его забывать. Я всё же думаю, что душ не самое лучшее место, чтобы думать об этом, поэтому нужно оставить размышления на потом, а сейчас просто наслаждаться всем тем, что происходит.
Приняв душ, я решила позвонить папе, чтобы узнать, когда он вернется. Беру телефон и набираю выученный наизусть номер. Слышу монотонные гудки, вскоре он всё-таки берёт трубку.
- Да? Вероника, прошу тебя, давай побыстрее. Я сейчас занят.
- Конечно, я только хотела узнать, когда ты приедешь?
- Думаю, что к вечеру освобожусь. И да, кстати, готовься. Тебя ждёт серьёзный разговор,- строго говорит отец.
- Ладно. Пока, пап,- говорю я и медленно отключаю телефон.
***
Уже вечер. Скоро должен вернуться отец. В очередной раз смотрю на часы и вдруг слышу звук входной двери. Поднимаюсь с дивана и бегу в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]
Hayran KurguОн наёмный убийца. Одним из его заданий становится она. Совсем невинная девчушка. Или не совсем? Казалось бы простое задание, но кто же знал, что все обернётся так?