Chapter 21(заключительная)

36.5K 1K 385
                                    

《POV Veronica》

*Flashback*

- Завтра найдут твоё тело,- как бы невзначай произносит Пэйтон, пока я удобно устроилась на его коленях.

Он перебирает мои локоны, пропуская сквозь пальцы, а до меня медленно доходит смысл сказанного.

- Ты меня убьешь?- в ужасе шепчу я, смотря в чёрный экран выключенного телевизора.

Почему-то сейчас все перестало иметь значение. Мысль об убийстве уже не кажется такой далекой и опасной.

- Нет. Я инсценирую твою смерть. Нашёл похожее тело в одном из местных моргов. Сожгу его, а после подброшу твои документы. Все будут считать тебя мертвой, но ты должна уехать, - обречённо выдыхает парень.

- А ты?- взволнованно спрашиваю я.

- Со мной дела обстоят чуть сложнее,- грустная улыбка мельком проскакивает на его лице. - Я ещё не знаю, как это провернуть, но все должны забыть про меня, что я был здесь. Что я вообще существую,- пожимает плечами он.

Как можно стереть воспоминания всего города? Он ведь работал в школе. Пропавшего физрука не забудут. Внезапно пальцы парня прекращают игру с волосами спускаясь на шею, ниже и ниже.
И замирают, дойдя до местечка под ключицей.

Татуировка...

- Они забудут. Все забывают, - с некой грустью произносит тот. - Нужно лишь время,- добавляет он, и я полностью теряю надежду.

Мне тоже требуется время. Его было слишком мало. Я ведь ещё не успела сказать практически ничего важного и значимого. Мы не успели. И я не знаю, будет ли оно у нас потом.

- Я тебя не забуду. Никогда...

*Flashback end*

После нескольких минут того спокойствия и, как оказалось, последних мгновений, Пэйтон дал мне новый паспорт впридачу с билетом на самолёт. Одним билетом.

Я пошла собирать вещи. Просто сгребла пару полок, совсем не заботясь о том, что нужных вещей среди них может и не оказаться. Но тогда мне было абсолютно все равно.

Мы договорились встретиться в аэропорту. Я одна отправилась на такси. Дорога была такой долгой. Мое сердце билось в предвкушении встречи. Встречи, которой не суждено было случиться.

Он не сдержал обещания. Пэй не приехал.

Я осматриваю самолёт изнутри, надеясь заметить какой-либо дефект. Какую-то вмятину, сумевшую прервать наш полет. Так просто и губительно.

Love Killer [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя