1

2.6K 124 30
                                    

Пока команда разогревалась, мы с Куроо старались как можно быстрей натянуть на себя шорты, стараясь не запнуться о собственные ноги. Я накинул майку, захлопнул шкафчик, в котором хранилась не только форма, но и шоколадка двух недельной давности, которая была благополучно забыта, а теперь ни я сам, ни кто-либо из команды не решался ее съесть, хотя пахла она вроде бы нормально, но все же в том, что мы не отравимся и не умрем (в лучшем случае) я не был уверен.

Когда мы зашли в зал, все занимались чем попало: Кай подбрасывал мяч над головой, стараясь как можно дольше удержать его в полёте; Лев и Юки просто перебрасывались через сетку; Сёхэй залипал в телефоне, но выглядел уставшим, так что, думаю, он уже достаточно размялся; Ямамото и Инуока о чем-то болтали с тренером Ясуфуми, судя по задумчивому взгляду в окно о погоде или политике - именно этим всегда ограничивались разговоры с тренером.

- Отличненько, все в сборе. В таком случае играем по командам 5 на 5. Так, Куроо и Нобуюки, вы поочерёдно выбираете себе по 1 участнику и тд и тп, вы и так все знаете, так что вперёд! - скомандовал тренер и в центр зала вышли ребята.

- Яку, давай сюда. - Сделал свой выбор Нобоюки, и никто не удивился. Куроо, Яку и Нобоюки вместе вступили в команду и дружат с первого курса, так что выбор вице-капитана очевиден.

-Хмммм, Кенмочка, раз уж сегодня ты мой спутник прошу тебя сюда. - Не менее очевидный выбор со стороны Куроо и ,конечно, не без очередной саркастичной вставки. Не смотря на то, что он на курс меня старше, сейчас он мне самый близкий друг, так что к подобным закидонам у меня иммунитет.

- Теширо, раз уж мы набираем связующих прошу ко мне.

- Такс, ну ка, пусть будет... Юки. Нам же нужен либеро, да? - Куроо всегда набирал разную команду, стараясь не подбирать каждую тренировку одних и тех же людей.

- Такетора.

- Сёхэй, давай сюда.

- Соу.

- Лев.

- Так, команда А: Куроо, Кенма, Юки, Сёхэй, Лев. Команда В: Нобуюки, Яку, Соу, Такетора, Теширо. Вопросы? - Тренер всегда говорил не слишком внятно, но чтобы не тратить время, мы всегда говорили, что вопросов нет и спокойно играли.

- Вопросов нет!- Хором крикнули все.

Пришло время ещё раз встрясти газировку внутри меня.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя