7

1.8K 94 14
                                    

После того, как меня нагло затолкали в помещение я начал осматриваться, все-таки я впервые был дома у Такеторы.

Мой обход начался с прихожей, которая ничем не отличалась от любой другой: вешалки с куртками, чёрный шкаф-купе, галошница с несколькими парами кроссовок и одной парой туфель, корзинка с зонтиками и полка с шапками и шарфами.

Следующая комната была самая большая - гостиная. Хотя если быть точнее, то гостиная, кухня и столовая в одном. Гостиную и кухню разделяла деревянная перегородка, которая по высоте была мне чуть ниже груди, обои были светло-коричневые, в гостевой части был кофейный столик, с одной стороны которого стоял диван, а по бокам кресла. Перед диваном был огромный телевизор, думаю дюймов 60-50, не меньше.

В части, где располагалась кухня в углу стоял стол с тремя стульями, вдоль двух стен стояли столешницы из темного дерева, над ними висят похожие шкафчики, а в другом углу располагался холодильник. На столешницах стояли кофемашина и микроволновка, а одну в одну из них была встроена посудомойка, а через две столешницы от неё стояла раковина. На стенке висели вряд ножи, сковородки и прочая бурда для готовки, которую я всегда старательно избегал.

Из этой комнаты выходило две двери: одна была прозрачная и выходила, очевидно, на балкон. Другая вела в жилую комнату, как я понял. Из этой же комнаты шёл коридор, который вёл ещё к двум дверям: в ванную и в ещё одну жилую, которая, судя по всему, принадлежала Такеторе, так как на ней красовалась красная табличка «НЕ ВХОДИТЬ» и два плаката с какой-то рок группой. В ванной все было обыкновенно: пол из белой плитки, и выложенные той же плиткой стены; раковина, над ней зеркало, душ, ванна и унитаз. Все было белым и никак не выделялось. Я помыл руки и вернулся к ребятам.

Им было точно не до мытья рук, ибо они с горящими глазами выкладывали на стол наши покупки. Они все выглядели настолько счастливыми, что практически светились.

В дверь раздался звонок, а значит и остальные участники предстоящего шоу присоединятся к нам. Такетора побежал открывать.

Дверь хлопнула и послышались знакомые голоса. Я подошёл чтобы посмотреть кто там: в прихожую зашли Яку и Сёхэй, которые принесли ещё один пакет с пивом и сидром, которые зазвенели в пакетах, стоило поставить их на пол.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя