Я быстро вытер лицо и посмотрел в сторону двери: в дверном проеме стоял Куроо, облокотившись на плечо и сложив руки на груди.
- Ты чего тут? Я сейчас уйду если тебе надо, дай пять секунд. - Я был уверен, что ему просто нужно было сходить в туалет или умыться, так что я просто был готов освободить ему ванную комнату и все, но все оказалось не так просто.
Куроо молча пересёк порог и закрыл за собой дверь на замок. Он подошёл и сел на край ванны. Мне это показалось подозрительным, но мало ли он просто хотел поговорить наедине и обсудить что-нибудь? А может он меня просто не заметил? Да не, как можно не заметить меня, смотря на меня в упор?
- Кенма, скажи честно, - Начал Куроо слишком серьезным тоном. - я ведь тебе нравлюсь, так?
- Ну, конечно же. Ты мой самый лучший друг, как ты можешь мне не нравится?!
- А если я спрашиваю о иной... Симпатии?- Куроо говорил какими-то загадками и это напрягало меня до невозможности.
- Какого рода? Не понимаю о чем ты говоришь, ты перебрал.
- Нет, не так уж много я и пил. - После сказанного, он встал с ванны и сделал пару шагов ко мне, приближаясь практически вплотную.
- Тогда, что ты, черт возьми, от меня хочешь?
- Вопрос задан не верно. - Он смотрел мне прямо в глаза, а руки были все ещё скрещены на груди. Какой же он, мать твою, огромный. Куроо выше меня как минимум на две головы.
- Что прости?
- Убери из своего вопроса «от». Оно там явно не нужно. И повтори свой вопрос. - Да хули, мне сложно чтоли.
- Да что ты, черт возьми, меня хочешь?! - Только сейчас, осознав сказанное пришло понимание происходящего, которое повергло меня в шок.
- Ой, а ты догадливый. - Теперь Куроо встал совсем вплотную, а руки с груди переместились ко мне на ТАЛИЮ? Что за поебень этот идиот творит, что за несмешные шутки!
- Эй! Что за не-несмешные шутки! Какого ты че-черта делаешь! - Мне, наверное, казалось, что я звучу уверенно и угрожающе, но видимо это было не так.
- Ты меня боишься? Ха, забавно. Заикаешься. - Серьезность его лица сменилась ухмылкой, которая мне не понравилась.
- Да, блять, боюсь. Ты вломился в ванную, запер нас здесь, а теперь распускаешь руки и ухмыляешься! Нихуя это не смешно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После школы/ Haikyuu!!
FanficЭто история от лица Кенмы, в которой он описывает достаточно необычный период его жизни, когда дружба Кенмы и Куроо встала под вопрос. Категория:Слеш Рейтинг: NC17 Размер: Миди, 32 страницы. ⚠️ Нецензурная лексика; сцены откровенного характера...