3

2K 98 53
                                    

В 7:00 каждое утро будильник на моем телефоне начинал невыносимо звенеть, хотя скорее выть. Давно думал, что стоит поменять звук сирены на что-то более нейтральное и менее раздражающее, однако с моей памятью, я не всегда даже помню чем завтракал. Кстати о завтраке, сейчас он был бы очень кстати, как-никак скоро бурление моего изголодавшегося желудка послужит для родителей будильником.

Да, мама и папа могут позволить себе поспать подольше. Отец - программист и может работать из дома до половины рабочего дня, так что на работу он ездит часам к двум дня. Мама вообще домохозяйка, если можно так ее назвать. Она ведёт быт, заботиться о доме, готовит кушать и все тому подобное.

Завтрак - важный приём пищи. Нет, не потому что он первый за день, задаёт настроение на весь день и тд и тп, а потому что если съешь что-то неподходящее, ещё не проснувшийся организм немедленно пожелает избавиться от нежелательного завтрака.

Всегда беспроигрышный вариант - бутерброды и кофе. Банально? Да. Зато быстро, вкусно и бутерброды можно сделать из всего что под руку попадётся. Сегодня это будет сыр, ибо когда я открыл холодильник, головка сыра с моментальным грохотом упала мне на ногу, сделав мое утро уже немного интереснее чем обычно. Задача номер два - не порезаться. Спросонья руки всегда ничего не держат, ноги еле-еле двигаются, а глаза закрываются - хоть спички ставь.

Запах горячего кофе, сделанного старой и кряхтящий кофемашиной быстро заполонил кухню, а благодаря криворукости кофе заполонил ещё поверхности стола и пола. Круто, ага. Эффектно главное. А теперь, когда пол и стол протерты, а окно приоткрыто можно приступить к поеданию своего законного завтрака.

Настало время привести себя в порядок или ещё одна утренняя рутина: почистить зубы, умыться, принять душ, привести в порядок волосы и переодеться. Первые два пункта заняли минут 10, так что тут ничего интересного произойти не успело. А вот теперь вопрос - что делать со вчерашними невысушенными волосами, чтобы не выглядеть как будто меня пол ночи пытались утопить, а потом пол ночи добивали. Выпрямлять, как я вчера планировал, что-то не хочется, лень. А вот небрежный пучок, сделанный за 10 секунд самое то. Челка, конечно, свисает, но она и пострадала меньше всего, так что и так сойдёт.

Ну, хоть с одеждой запариваться не приходилось, тут на выбор: рубашка или футболка, главное чтобы с брюками и поглаженная. Раз уж вчера была рубашка, сегодня путь будет футболка, а единственная поглаженная - чёрная с какой-то надписью на русском, которые подарил Лев всей команде после лета, проведённого у себя  на родине. Наверняка там написано что-то вроде «ты пидор» или «пни меня», ибо ожидать от Льва чего-то другого я бы не стал, а переводить не решаюсь. Хотя выглядит футболка прямо таки неплохо. А теперь, сумку на плечо, часы на руку и можно идти на остановку и ехать в школу. Ехать придётся одному, у Куроо нет первых двух пар, а значит дрыхнуть он будет до последнего. Ну и не велика потеря.

На улице было на редкость паршиво. Если вчера я наслаждался прогулкой, легким ветерком и солнышком, то теперь я вынужден наслаждаться моросящим дождем, мерзким сильным ветром и лужами под ногами, которые очень не кстати пачкают новые белые кроссовки.

В школе было тихо, то ли от погоды, то ли от вторника, который был не менее блевотным и скучным днём чем понедельник. Первым уроком родной язык - урок так себе. То, что можно рассказать за 10 минут, мы выводим в тетради письменно 40.

Вторым была география. Это веселый урок, так как именно на нем всегда отыгрываются заскучавшие на прошлом уроке хулиганы нашего класса. Кидания бумажек друг в друга, ржач на задних партах, рисование хуев на доске и подключение к учительским колонкам - весело, спорить не буду. Это один из немногих уроков, который и в правду заставлял улыбнуться. Издевательство над учителем, неуважение к окружающим скажете вы.  Не-а. Если вы думаете, что учителям особенно весело рассказывать из года в год одно и тоже, то вы ошибаетесь, и даже сами учителя частенько хихикают в кулачок от наших проделок.

- Ещё один раз я увижу, что вы рисуете на доске непристойности, и я задам вам в качестве домашней работы нарисовать наиподробнейший эскиз эйфелевой башни, с каждой перекладиной и площадью перед ней. Я ваши художнические таланты вмиг раскрою, начинающие сюрреалисты. А наше время вышло, всем до завтра! - наша географичка была забавной рыжей женщиной лет 45, она занималась йогой, неплохо выглядела и интересно одевалась. Ну и не была лишена чувства юмора, конечно.

Звонок прозвенел сразу после её слов и мы неспеша всем классом выползли из класса в коридор, как муравьи, которые выползают из муравейника всей толпой, стоит только плеснуть на него воды.

В коридоре четвёртого этажа мне всегда было максимально некомфортно: обои были противного кислотно-зелёного цвета и мозолили глаза, учеников всегда было слишком много, а пахло хлоркой и какой-то другой химозной херней, как раз из кабинетов химии и физики, которые очень кстати были на разных сторонах коридора, видимо, чтобы отвратительный запах равномерно распределялся по душевому и многолюдному коридору. Бррр, жесть. А некоторые особенно умные, ещё и открывали окна настежь, слава богу хоть дождь закончился, так что теперь было ещё и нереально холодно. Пора бы сваливать отсюда на свой любимый, второй этаж с нейтральными персиковыми обоями и тихим населением.

Однако, в этот раз передо мной предстала достаточно необычная картина. Нет, я ожидал увидеть тут Куроо, он как раз должен был подъехать, но вот то, что он будет абсолютно бесстыдно сосаться с какой-то девчонкой за углом возле лестничного пролёта я не ожидал вообще никак.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя