Мда, зрелище ещё то... За Куроо всегда девушки бегали чертовыми толпами, что меня, к слову, несказанно бесило. Но он никогда не показывал свои отношения, если их можно так назвать. Если конкретнее, то он он тупо спал с ними, а потом начинал игнорировать. И все равно все к нему тянулись, вот они что, ебнутые? Или мазохистки? Но тут ситуация совсем нестандартная. Противная. Я бы сказал противная. Вот не я могу объяснить, почему мне плевать когда он с ними трахается, но как-то не по себе когда выставляет это напоказ. Ужасно. Отвратительно. Мерзко.
- Ой, Кенма, добренького утречка! Как делишки? - Неужто заметил меня? Ого, какой внимательный, я тут стою уже минут 5 наверное.
- Хотел представить тебе мою девушку - Наоми. Наоми - Кенма. Кенма - Наоми. Надеюсь, вы поладите! - Посмотрите на него. Лыбится. Довольный дохуя.
- Приятно познакомиться, Кенма-кун! - Мне сейчас показалось, или ее улыбка не менее натянутая нежели моя сейчас?! Вот сука. Аж дрожь берет.
- И мне, Наоми-тян. - Не плюнуть бы ей сейчас в её чересчур довольную хлеборезку.
- Я побежала готовиться к уроку, ребята! Люблю тебя! - Она чмокнула Куроо в губы и побежала куда-то к своим куриц... одноклассницам и подружкам. Мда, что-то сегодня моё настроение катиться куда-то к черту на куличики. Вот с самого утра все через жопу. Скорее бы этот день кончился. Пожалуйста.
- У кого-то утро не задалось? - Куроо сказал это с присущей ему усмешкой.
- В точку. Уронил сыр, пролил кофе, на улице полное непонятно что, волосы лежат через жопу, а в автобусе какая-то чересчур агрессивная бабка закатила истерику , когда я ехал в школу.
- А я то уже подумал, что ты ревнуееееешь. - Куроо протянул последнее слово так приторно и противно, как только мог, а губы сложил трубочкой.
- Нееет. - Мне пришлось использовать против него, его же оружие, иначе я бы проиграл эту игру кто-больше-будет-походить-на-озабоченную-школьницу. (Которую мы кстати не так давно наблюдали).
- А когда ты успел найти себе девушку? - Не спросить это было бы грехом.
- Ах, да. Вчера, после того, как мы разошлись, мне позвонил одноклассник, и сказал, что там у кого-то намечается вечеринка и без меня там будет ну прям вообще никак, мол, иди к нам. Ну я и пошёл. А там встретил Наоми ну и как-то захотел познакомится поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После школы/ Haikyuu!!
ФанфикЭто история от лица Кенмы, в которой он описывает достаточно необычный период его жизни, когда дружба Кенмы и Куроо встала под вопрос. Категория:Слеш Рейтинг: NC17 Размер: Миди, 32 страницы. ⚠️ Нецензурная лексика; сцены откровенного характера...