2

2.3K 112 41
                                    

Когда я зашёл домой было как всегда шумно. В основном, потому что мои родители люди очень весёлые, шумные, беспокойные и вообще даже слишком жизнерадостные. Это временами раздражало, особенно после тяжелого дня: уроков, тренировки и естественно тяжких битв в любимой видеоигре. Однако, злиться на родителей - дело неблагодарное, лучше поздороваться и тихонько запереться у себя в комнате. Там уже можно сделать домашку и заняться прочей бесполезной бурдой наподобие подготовки к завтрашнему дню.

- Ты чего встал? Задумался чтоли? Устал? Как чувствуешь себя? Голоден? - Целый шквал вопросов от мамы упал на мои несчастные, и без того уставшие, плечи.

- Привет, ма. Все в порядке, пойду готовиться к школе. Поужинаю потом. - Есть совершенно не хотелось. Ничего не хотелось. Просто за отсутствие домашней работы и неготовность к уроку у меня будут серьезные проблемы. Обычно, мы делаем домашку с Куроо, но сейчас ничего нового в программе нет - близится лето, весь материал уже изучили вдоль и поперёк, а экзамены уже сданы, так что с пониманием у меня не было проблем.

Мама улыбнулась и кивнула, однако её улыбка была с долей тревожности и беспокойства. Судя по всему, видок у меня ещё тот, хотя, неудивительно: с моими волосами выйти после тренировки на ветер - представляю что у меня на башке творится.

Комната была такой же, как и всегда: легкий беспорядок на кровати, где валялись подушки, скомканное одеяло, какой-то учебник и баночка из под утреннего йогурта; в углу стоял стол, на котором творился далеко не творческий беспорядок, а скорее наоборот, настоящий и полноценный срач или же свинарник - тут уж как вам удобно. Во втором углу стоял шкаф-купе и комод, которые, к слову, были наполовину пустыми.

Спустя буквально час домашняя работа была прикончена, учебники уже лежали в сумке, готовые к завтрашнему дню (в отличие от меня), а мусор и прочий беспорядок был убран по приказу отца, который очень не кстати заскочил спросить что то про оценки.

Одного взгляда в зеркало вполне хватило, чтобы понять, что мне уже очень пора в душ. Волосы сальные и растрепанные, от футболки, кстати, несло потом, а на шее была какая-то грязь, видимо, где-то в автобусе задел поручень.

Волосы мокнут и липнут к закрытым векам и щекам, горячие капли воды скатываются по ключицам и с громким звуком падают на белоснежный кафельный пол. От пара стёкла, служившие душу стенками, запотели, и, не выдержав такого соблазна на них были нарисованы звездочка и кошачья мордочка. В душном помещение резко запахло кокосовым гелем для душа, а уже через секунду этот запах смешался с ванильным запахом шампуня, нанесённого густым слоем на волосы.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя