5

1.8K 96 23
                                    

Я не смогу передать словами то, что я сейчас чувствую. Сейчас, я кажусь себе листом бумаги, который был ещё не до конца был исписан, но все равно безжалостно скомкан и выкинут без какой-либо причины. Почему он меня... игнорирует? Отдаляется? Что я сделал, что эта обычная кукла стала мне заменой? Мы друзья с самого детства и чем больше я думаю об этом тем больше во мне разрастается чувство беспокойства и отчаяния.

- Ты... Ты точно в... В порядке... Кенма..? - Лев сказал это с абсолютно неприсущий ему осторожностью, прямо как человек, который хочет дотронуться до животного, но боится излишне шуметь или не так его коснуться. В ту же секунду, рука Дьва опустилась мне на плечо и аккуратно меня шатнула.

- Ты выглядишь очень обеспокоенным... Я, конечно, тоже против того, чтобы Куроо про нас забывал, но... Тебе не кажется, что ты реагируешь через чур остро? Вы лучшие друзья, все это знают, но я волнуюсь за тебя!

- Я в порядке. Просто... Устал. Сегодняшний день измотал меня. Я возьму справку в мед кабинете и пойду домой. Не хочу больше терпеть этот день. - Да, я не хочу больше сегодня видеть никого. Ни Куроо, ни его «девушку», ни Льва, никого...

- Ну ты это, держись. Тебя проводить?

- Не стоит.

В мед кабинете было достаточно сказать, что болит голова и вообще что-то мне хреново, и вуаля. Иди домой, выпей чаю и отдохни - переутомление.

Время едва перевалило за 13:00, а я уже весь измотан да и вообще морально уничтожен.

Есть ли на это вообще причина?

Я имею ввиду: у моего лучшего друга появилась девушка, любовь-морковь и все дела, но это же вполне нормально для нашего возраста. Ему 18, он уже совсем не ребёнок.

Я же не надеялся, что он будет всю жизнь только со мной?

Или думал?

Никогда не задумывался, что же станет, будь у Куроо девушка или вообще большая компания. Я ведь не вписываюсь ни в шведскую семью третьим, ни в шумные компании.

Я поплёлся к автобусной остановке, которая уже не была такой радостью, как, например, вчера, когда было темно, немного прохладно, но так тихо и атмосферно. С Куроо, с такой привычной мне спокойной музыкой и пустым салоном автобуса.

Сейчас же все было иначе: пока я брал справку, опять пошёл дождь и сгустились тучи; салон был набит до невозможности - как только пол ещё не провалился под такой толпой кусков плоти, которые не пойми куда перлись в рабочий день; наушники я не брал с собой, так как не зарядил приставку, думал Куроо возьмёт свои - одним словом, сейчас мое настроение пробило последнее дно, и все ещё стремительно летело вниз, набирая скорость с геометрической прогрессией.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя