6

1.7K 86 56
                                    

За окном все ещё лил дождь, капли громко стучали по крыше автобуса, а на фоне играла музыка, которой мне так сильно не хватало днём. Я смотрел в окно, пялясь на людей, которые, видимо, шли с работы, укрываясь от дождя капюшонами, воротниками, а кто более предусмотрительный - зонтом. Куроо закрыл глаза, но явно не спал, ибо на каждое пиканье телефона он немедленно смотрел на экран. Это, кстати, его отличная черта - он моментально читает и отвечает на сообщение, он весьма ответственно относится ко всему и всегда готов прийти на помощь в ту же минуту. Игнором вообще не страдает, слава богу. Ну или не занимался до недавнего времени. Я все ещё обижен.

К моменту конца моих раздумий мы доехали до ближайшей остановки метро. Метро я не слишком люблю - наш город небольшой и никто не запаривался над качеством нашего метро. В Токио, насколько я знаю, метро настолько тихое, что в нем можно спокойно спать. У нас же, поезда ходят с таким грохотом, будто прямо сейчас поезд либо взорвется, либо распадётся без посторонней помощи.

Мы спустились по эскалатору, нашли нужную ветку и сели на поезд. Ехать нужно было четыре остановки, по десять или пятнадцать минут на каждую. В поезде я играл в приставку, она отлично убивала время и отвлекала от стоящего в вагоне грохота. Куроо с интересом рассматривал людей, сидящих в вагоне. Вот не стыдно ему  внаглую пялиться на несчастных пассажиров?

Что вообще может быть интересного в людях? Сейчас есть 4 типа людей, которые выглядят абсолютно одинаково: неформалы, у которых куча тату, пирсинга, цветные волосы и странная одежда;  типо супер стильные, которые тоже красят волосы, но одеваются одинаково: яркая кофта которая либо заправлена, либо короткая, либо вообще висит до колен, и обязательно широкие штаны с длинным ремнём. Третий тип - типо модные. Не путать со стилягами: брючки, пиджачки, береты, куча бижутерии и туфли. Четвёртый же тип - «мне насрать». Джинсы с толстовкой или футболкой, которые скорее всего оверсайз.

И вновь я задумался о какой-то фигне, но, что удивительно, все равно продолжал играть в приставку как на автомате, не задумываясь о том, что делаю. Вот оно - мастерство профессионального задрота.

Наша поездка наконец завершилась и мы вышли с вагона и пошли подниматься на улицу.

Теперь нам предстояло пройти где-то в районе трёх километров, что было откровенно дофига для моей ленивой задницы. Нет, конечно, можно было бы сесть на автобус, но пришлось бы делать две пересадки, так как прямого маршрута до нужного нам дома не было.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя