Пролог

4K 143 15
                                    

— Таким образом, по теореме синусов мы можем найти сторону АВ, а затем *неразборчиво*...

Когда это кончится? Когда я уже свалю черт возьми домой. Тут холодно. И скучно. И непонятно ничего. Чем больше времени я провожу на уроках, тем больше у меня ощущение что я прожигаю свою жизнь.

На учительском столе, лежала отобранная ещё в начале урока приставка, под предлогом «отвлекает твоё внимание и не даёт сконцентрироваться». Ну да, она и в правду мне намного более симпатична чем теоремы, синусы, косинусы и шутки одноклассников или трапеция БДСМ на доске. Это определённо смешно, особенно когда за это не дают сначала пиздюлей, а потом ещё и несколько дополнительных уроков, чтобы, цитата, «вы направляли своё остроумие в нужное русло». Вот что ещё нужно сделать, чтобы человек понял что его предмет нахер никому не сдался?

— Нет! Нет! Ты меня вообще слушал? Тут надо пояснить, тебе же не зачтут и бала, а это сразу четверка! Ты экзамены сдавать соби...

Звонок прервал визги истерички и послужил стартовым выстрелом для забега в столовку. Все тут же сломя голову понеслись на обед, сбивая в коридоре все, что стояло на их пути, включая первокурсников, учителей и прочие помехи. Мне же было откровенно поебать. Забрав свою приставку и кинув учебники в сумку я пошёл в коридор второго этажа, где на время обеденной перемены собирались такие же как я — те, кто хочет просто домой. Хикканы? Интроверты? Да, да, наверное.

Пар сегодня больше не будет, слава всем богам, но расслабляться ещё рано. Через сорок минут будет тренировка по волейболу, а так как домой ехать вообще не вариант, придётся сидеть тут и задротить ещё пол часа, а затем переодеться и в зал.

— Ты чего не ешь?

Ух, блядство! Зачем так подкрадываться то?! Я же чуть не умер, ещё сантиметр и гоблин бы меня точно убил! Надо сконцентрироваться пока не проиграл.

— Привет Куроо семпай. Не голоден, тем более есть перед тренировкой идея так себе.

Блин! Блин! Блин! Сейчас проиграю! Влево? Нет же, нет там босс, а справа тупик. Класс. Может наверх?

— Может ты на меня посмотришь? Ну хоть на минутку, так хочу увидеть твои прекрасные глазки, Кенмааа. - Куроо протянул эту фразу, намекая на то, как сильно, видимо, он хотел чтобы я отвлёкся.

После школы/ Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя