Глава1

315 5 2
                                    

В главах буду присутствовать фотографии девчонок Blackpink для показа их образов и имена у них ДРУГИЕ! Это не значит что я шипперю блэкбантан.

Сеул, Южная Корея.

Привет ,мой дорогой читатель, я уже знаю, что ты поскорее хочешь приступить к прочтению, но для начала кое-что скажу. Если ты сейчас читаешь это, ты самый(ая) лучшая на свете и это всё я пишу именно для тебя.

Аэропорт Кимпхо..
9:00
Четверо подростков находятся в неизведанной ими стране, в поисках вдохновения и покоя от той сложной жизни в их маленьком городке. Но как кучке девчонок удалось пробиться в столицу страны?
Марго: а я думала тут будет убого- сказала она, посасывая чупа-чупс.
Знакомьтесь, это Марго, сучка кучки (звучит круто), но если узнать её поближе, то за столь грубой обложкой скрывается добрая душа.
Алекса: О бооожеее, смотрите! - девушка показывала на отдел с плюшевыми игрушками.

 Алекса: О бооожеее, смотрите!  - девушка показывала на отдел с плюшевыми игрушками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Алекса, милый единорожек с ангельским голосочком.Психолог и косметолог девчонок, к ней только и обращаются за советами.
Кэти: ну нет! Это затянется надолго! Нам нужно поскорее найти отель, чтобы заселиться. А завтра мы начнем утомительные походы по магазинам...

Как вы заметили, Кэти ненавидит походы по магазинам, но обожает тайскую и корейскую еду. У неё очень сложный характер, никому еще не удавалось пробить этот орешек.
Ани: да ладно тебе.. сейчас только 9 утра. Успеем мы еще найти отель.

Ани, повелительница макияжа и стиля. А еще и милашка со справедливым характером.
Марго: Не знаю как вы, но я хочу веселиться)
Марго: кто со мной?
Кэти: эххх.. куда я без вас?
По всему аэропорту слышатся писки и вопли, а удивленные лица корейцев не могли перестать пялиться на девчонок.

Я не рассказала самого главного.
Вернемся немного назад.

Мама Алексы: КОГДА ТЫ УЖЕ ПОВЗРОСЛЕЕШЬ?! Сколько можно?! Ты так и будешь всю свою жизнь сидеть в комнате и сочинять эти тупые песенки? Когда ты возьмешься за ум? - кричала мать на дочь, надрывая горло.
Алекса: да, мам, буду. Я не хочу быть такой как ты... - сквозь слёзы проговорила девушка.
Алекса: не хочу... понимаешь?! Я НЕ ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ ТВОИ НЕ СБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ! И Я НИКОГДА НЕ ЗАСТАВЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА ДЕЛАТЬ ВСЁ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ!
Алекса: от нас ушёл отец.. И ТЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО! Из-за тебя! И Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ЗА ЭТО!
Слезы шли градом. Казалось бы, что мамино лицо смягчилось, но она только подошла ближе и сказала:
Мама Алексы: Значит так, да?
Алекса: ...
Мама Алексы: хорошо.. Тогда... Ты. Уходишь от сюда.
Алекса: что?
...

Из разряда чего-то невозможногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя