Надев свою любимую джинсовку, Кэти дала понять Тэхену, что готова.
- Нам нужно поторопиться, чтобы успеть провести закат.
- Тогда побежали) - шмыгнув прочь из комнаты, до этого она толкнула парня в плечо, якобы поторопить его.
- эй! Было больно)! - ухмыльнувшись, он побежал в комнату за скейтами.
Спустя каких то 5 минут парочка друзей уже каталась на проезжей части, разгоняясь на быстрой скорости.
- ты такая медленная) - посмеялся он, специально затронув чувства девушки.
- Хоть на скейте я не очень, но на байке кататься умею)
- Воу.. прокатишь меня как-нибудь?
- Я из своего города к сожалению его не привезла)
Друзья шутили, катались, волосы девушки развивались на ветру, а оранжевое солнце красиво окрашивало их. Слабость Тэхена - длинные волосы. Поэтому, засмотревшись на них, он немного сбился с пути, споткнувшись об камень.
- «Какой он невероятный» - думала об этом Кэти, смотрев, как он выполняет крутые трюки.- почему ты так смотришь на меня?
- А? Я?! Я вообще на закат смотрю. - улыбка медленно расплылась на его лице.
Скейт остановился напротив девушки, она подняла голову вверх. Над ней был Тэхен. Он протянул свою руку ей.
- что? - вопросительно посмотрела она на него.
- Вставай. Я научу тебя балансировать на скейте.
Схватившись за руку парня, он резко притянул её к себе.
- вставай на него. Я придержу тебя.
Страх медленно подступал к девушке. От одной мысли что Тэхен будет к ней прикасаться, по телу пробегали мурашки. Парень стоял впереди и придерживал Кэти за талию. Его карие глаза на свету отливали золотым.
- Доверься мне. Я тебя не уроню... - щенячьи глазки вызывали доверие.
Встав на скейт, Кэти ухватилась за плечи парня, удерживая равновесие.
- Я буду понемногу подталкивать тебя...
- Подожди, ты хотел рассказать мне про себя. Точнее про отца. - улыбка резко слетела с лица парня. Ему было неприятно вспоминать это.
- Моя мать ушла от меня в детстве... - начал он, всё ещё удерживая девушку.
- Они с отцом часто ссорились, спорили, иногда доходило и до драк. И однажды, когда мой отец снова поднял руку на маму, она не вытерпела и убежала. Она обещала мне, что мы уйдем с ней вместе. А она... просто забыла про меня... - парень держался, чтобы не заплакать.
- Тэ... мне очень тебя жаль. - засмотревшись, она не заметила на дороге булыжник и полетела лицом вперед на парня. Скейт выскользнул из-под её ног, устремившись назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanficЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...