Удержав небольшую паузу, девушка произнесла:
- Кэти: ты о чём? - приподняв бровь, спросила она.
Оказалось нашему малышу Тэхену это всё померещилось. Этот поцелуй, бабочки в животе и учащенное дыхание.
- Кэти: ауу?...
- Тэхен: Извини, задумался.
Девушка слегка улыбнулась, видимо она поняла почему парень такой задумчивый.
- Кэти: Извини, если сделала тебе больно...
- Тэхен: Нет. Ничего. Я всё понимаю) - произнес он с грустной улыбкой и ушёл...На следующее утро.
7:00
Палата 47.Лучи утреннего солнца, протискивающиеся сквозь жалюзи, птички, поющие на ветке дерева, разбудили Марго. Первое, что она увидела перед собой, так это прожектор, висевший у неё над головой. Он сильно палил ей в глаза, из за чего она щурилась. Вдруг она услышала какой-то звон слева от неё. Это был врач, осматривающий её состояние. Как только он увидел, что девушка открыла глаза, то пробубнил:
- Врач: Доброе утро)
- Марго: Где я?
- Врач: ты ничего не помнишь?
Марго, отведя взгляд в сторону и стиснув зубы, пыталась вспомнить хоть что-то в тот день.
- Марго: Я помню только то, как лежала в той страшной палате. Больше ничего.
- Врач: Всё верно. Тебе повезло. Сотрясений нет, но спала ты целый день.
- Марго: Спала?
- Врач: Да, спала. В твоей крови мы обнаружили большое количество снотворного и немного галлюциногенных веществ.
Девушка не могла в это поверить. И вообще, где её друзья?
- Марго: Где мои подруги?
- Врач: мне сообщить, чтобы они приехали?
- Марго: да.Дом BTS.
Все ещё до сих пор спали в своих удобных кроватях, а Алекса сидела на диване и играла в компьютерную игру.
Тут неожиданно на её телефон приходит смс от врача, из той самой больницы, в которой находится Марго.
- Алекса: Неужели?...
Читая сообщение, с каждой строчкой её улыбка становилась всё шире и шире, а глаза заблестели от счастья.
Первым делом девушка полетела будить Ани и Кэти, чтобы обрадовать их такой замечательной новостью. Девушка сама того не заметила, как поднялась на 3 этаж и влетела в комнату Кэт. Прыгнув к ней на кровать, она закричала:
- Алекса: Кэти!
От неожиданности она подорвалась с кровати и схватилась за сердце. Зачем было так пугать?
- Кэти: Алекса? - сонным голосом промычала она.
- Алекса: МАРГО ОЧНУЛАСЬ!
Радость девушек не было пределу. Они скакали как дурочки по всей комнате, из-за чего Ани сама туда пришла.
- Ани: Что с вами? - с испуганным и непонимающим видом спросила девушка.
- Ани: Я так сладко спала.
Кэти подбежала к Ани и схватила её за руку. Её рука была холодна и обессилена, а лицо угрюмо и зеленовато.
- Кэти: Ты плохо себя чувствуешь?
- Алекса: Ты вся бледная и...
- Ани: Я просто ничего не ела, так что, почему вы так радуетесь?
Алекса и Кэти переглянулись между собой и одновременно прокричали:
- Обе: МАРГО ОЧНУЛАСЬ!
Выражение лица Ани сразу же поменялось. Щеки залились румянцем, а глаза расширились от удивления.
- Ани: ПОЕХАЛИ! Нужно не терять ни минуты.
Спустя 20 минут, девушки уже ехали в одной из личных машин парней. С того «самого» дня им недозволенно заказывать какое-либо такси или ездить на общественном транспорте. Вся их жизнь теперь под полным контролем охраны. И навряд ли им будут разрешать ещё такие совместные прогулки по магазинам. И теперь в голове девочек только один вопрос. Такой ли популярности хотели они?
Девушкам дали халаты и впустили в палату.
- Алекса: Марго!
Девушка подлетела к Марго и крепко обняла её, что у той сбилось дыхание.
- Врач: Эй. Поосторожней, она только пришла в себя.
- Алекса: извини)
Ани и Кэти осторожно подошли к девушке и также обняли её. Ани всё таки пустила слезу.
- Марго: Эйй... Ани! Я не умерла! Ты чего плачешь? - проговорила девушка, стряхивая слезинку с глаза Ани.
- Ани: мы будто потеряли частичку себя... Я так страдали.
- Кэти: Я всю ночь переживала и рыдала.
- Марго: Всё уже хорошо. Вы только расскажите мне, что произошло той ночью? Как мы сбежали?
Девушки выдержали паузу, потому что разговор будет точно не из лёгких.
- Марго: Почему вы молчите?
- Алекса: Мы не знаем как начать...
- Кэти: После того, как ты отключилась...
- Ани: Мы выбежали с того здания и угнали машину. За нами гнался тот человек. В черном. Он угрожал нам стеклом, чтобы проколоть колёса. Ещё чуть-чуть и мы бы снова угодили в лапы монстра.
- Кэти: Но он ехал по левой полосе. И...
- Алекса: в него врезался фургон. Тело его было полностью изуродованно. И в том самом вагоне...
- Кэти: Была бригада, вызванная парнями. Вызвали скорую, полицию и 1 детектива.
- Ани: они провели обыск всего здания и ни одного трупа не было найдено.
- Алекса: Это были всё галюциногенные вещества, которые нам подсыпали, вкачивали и вливали на протяжении всего того дня.
Марго слушала всё на одном дыхании, ни разу не моргнув. Казалось бы они спаслись, но тревога всё же была. Девушки не стали рассказывать Марго то, что тот человек следил за ними ещё с 1 дня, когда они были в аэропорту. Это бы сильно повлияло на психику девушки. Ещё раз обнявшись, Марго встала с койки.
- Алекса: Тебя выписывают сегодня?
- Марго: Да, я же просто спала)
- Ани: Я так голодна, может зайдём куда-нибудь перекусить?
- Алекса: Если только под охраной.
- Марго: Стоп! Какая ещё охрана?
- Ани: Теперь мы будем под строгой охраной. Из-за того случая.
- Марго: О БОЖЕ!
- Алекса: только не ругайся. Они за дверью.
- Марго: Да пофиг! Я не собираюсь свою жизнь провести под охраной! Никакого личного пространства!
-Кэти: с этим я тоже согласна, но это ради нашей же безопасности. Мы же не хотим снова оказаться на волосок от смерти.
Марго умолкла и смирилась с этим решением парней, но гнев пылал внутри неё. Девушки всё же решили пойти в кафе под руководством охраны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanfictionЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...