«Знакомство»
Квартал Каннам
11:00- Парень: оставьте их, а вы идите за мной.
Как только один из участников это сказал, девочки проследовали за ним в какое-то здание, напоминающее офис.
Остальные участники BTS шли за девочками.
- Парень: присаживайтесь.
Девушек привели в главную комнату, где стояло два больших дивана, на один из которых они и присели.
- Парень 2: давайте знакомиться.
- Парень 3: как вас зовут?
- Ани: Меня Ани - мило проговорила она.
- Марго: Марго.
- Кэти: Кэти
- Алекса: Алекса
- Парень: так вы русские? Что вас сюда занесло? - с интересом спросил парень.
- Алекса: не твоего ума дело. Спасибо конечно, что вы нас спасли от корреспондентов, но мы уже можем уйти. Не хватало ещё и от вас расспросов.
- Парень: ладно, тогда мы немного расскажем о себе. Я Намджун. Лидер группы.
- Парень 2: Чимин, приятно познакомиться. - представился он, улыбнувшись.
- Парень 3: Хосок, на самом деле я рад вас видеть. Недавно читал про вас статьи. Очень впечатляюще. - с ухмылкой сказал он.
- Парень 4: Я Чонгук
- Ани: Ани)
- Чонгук: да, я уже знаю)
- Марго:🤦♀️
Ани настолько задумалась, что совсем забыла, что уже называла своё имя. Как было неловко, главное, чтобы он ничего не заподозрил.
- Парень 5: Джин
- Парень 6: Юнги
- Парень 7: Тэхен.
Последний парень особым интересом к девочкам не отличался. Видимо у него были дела и поважнее.
- Тэхен: Ладно, ребят. Я пошел - твёрдо сказал он.
Во. Я же говорила)
Как только Тэхан или как его там, ушёл, другие ребята тоже присели на диван.
- Джин: Как вы уже поняли по крикам людей, то мы группа BTS.
- Юнги: Ани, верно?
Юнги посмотрел заинтересованным взглядом на девушку.
- Ани: да
- Юнги: где вы живете?
- Марго: А это уже конфиденциальная информация) - перебила его она.
- Чимин: Что ты так завелась? Не будем мы вас грабить, да и грабить там нечего)
- Марго: ну да, посмотрев на тебя, я сразу поняла, что ты преступник. Так что не надо тут ляля.
Чимин слегка закатил глаза и ухмыльнулся.
- Кэти: Ладно. Если мы можем, то мы пойдём.
- Намджун: хорошо.
Попрощавшись с мальчиками, девушки отправились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из разряда чего-то невозможного
FanfictionЧетверо девушек отправляются в совершенно новую им страну, Корею. Они пробиваются на мировой уровень, при помощи семерых парней, но звёздная жизнь оказалась не такой сладкой, как думали они. Отношения между ними накаляются и превращаются в одну бол...