Глава 48

29 1 0
                                    

- мой ход будет победным, Чимин...
В руке она держала то самое письмо, которое она прятала той ночью у себя в кармане шорт. На обратной стороне листа был написан номер телефона этой девушки. Марго быстро схватила телефон в руки и написала сообщение этой девушке. Руки дрожали, ей поскорее хотелось увидеть эту красотку, покорившую сердце юноши.
- Привет, Су А. - это смс девушке показалось слишком угрожающим, поэтому она добавила:
- Чимин попросил меня, чтобы ты приехала к нему, я устрою для вас тайную встречу. - через несколько секунд последовал ответ.
- Привет, я очень рада) когда мне приехать? - моментальный ответ порадовал Марго. Чувство злорадства распирало её изнутри.
...
00:00

Стук в дверь. Девушка резко подорвалась с кровати, включив светильник.
- кто там? - кто в такой час будет долбиться?
- Это Джин. - шепчет грубый голос.
Парень вошел в комнату, прикрыв за собой дверь. Он был чем-то обеспокоен и явно расстроен.
- Марго... я должен тебе кое-что рассказать. Только пообещай, что это между нами...
Глаза расширились от удивления, когда парень шепнул ей на ухо то, чего девушка даже не могла подозревать.
- Ты уверен?
- Да... я заметил это сегодня у него в сумке. - он протянул девушке эту вещь. Её сердце ещё больше разорвалось от боли.
- Я заметил, что ты не ровно к нему дышишь, поэтому я должен был предупредить тебя об этом. - в ответ молчание, Марго будто ушла в транс.
- Эй.. Марго... - Джин похлопал девушку по плечу, от чего она пришла в себя. - может принести тебе воды?
- Нет... со мной всё хорошо.
- Марго... - рука парня медленно легла на бедро девушки. - кто я для тебя?
- «Кто ты для меня?» - этот вопрос мучал не только его.
- Я не знаю... я уже ничего не знаю...
- Тогда.. ты поцеловала меня. Я не могу забыть привкус твоих губ. Твой парфюм сводит меня с ума. Я засыпаю с мыслями о тебе, просыпаюсь с упоминаниями о тебе. Я хочу знать, чувствуешь ли ты тоже самое, что и я... - его рука медленно вошла в волосы девушки.
- Джин... я чувствую тоже, что и ты...
Это было заключительным словом, которое привело к одному действию. При свете только одного светильника, они сошлись в поцелуе. При поцелуе Джин улыбался, увеличивая темп. Его рубашка полетела на кресло, а руки полезли сразу к одежде девушки.
- Подожди! Джин! Нет! Я не могу!
- Да что с тобой?
- Рано... я даже тебя толком не знаю... я не могу целовать того, кого не люблю.
- Но ты же сама сказала, что чувствуешь тоже, что и я.
- Ты путаешь симпатию и любовь... - прошептала она.
- Да. Ты права. Мне не стоило заходить далеко.
- Мне нужно узнать тебя лучше, прежде чем...
- Я расскажу тебе о себе. - он принял сидящую позу, скрестив ноги. - я вырос в хорошо обеспеченной семье, потому что папа постоянно ездил по командировкам. Мама была домохозяйкой, отец не позволял ей работать. Я пришел в группу совсем случайно. Я был замечен на популярном районе города одним из менеджеров компании. Они сказали что у меня очень хорошие внешние данные и я могу стать неплохой знаменитостью...
- Но сейчас я жалею об этом... - глубоко вздохнул он, опустив глаза вниз.
- Но почему? Разве не о такой славе ты мечтал? У тебя есть всё, что ты пожелаешь.
- Любовь. Есть ли она у меня? Свобода? У меня этого нет. Вот те самые вещи, который ты должен предоставить в обмен на популярную жизнь.
Снова это молчание. Марго просто напросто не знала что ответить. Она прекрасно его понимала, но разве можно вернуться назад?
- Ладно. Уже поздно. Думаю, ты хочешь выспаться.
- Да. - попрощавшись с ним, она выключила свет и завернулась в одеяло, вспоминая ту вещь. На глазах снова навернулись слезы.

Из разряда чего-то невозможногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя